• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Иммерсивный маркетинг или нестандартный подход к стандартным инструментам. Лекция с директором телеканала СТС

Девятнадцатого октября на Покровке состоялась встреча студентов второго курса магистратуры «Менеджмент в СМИ» (с 2022 года – «Медиаменеджмент») с Абрамочкиной Наталией, директором по маркетингу телеканала СТС. В рамках сотрудничества НИУ ВШЭ и Национальной Медиа Группы у будущих медиаменеджеров регулярно проводятся занятия с действующими специалистами и топ-менеджерами медиахолдинга

Иммерсивный маркетинг или нестандартный подход к стандартным инструментам. Лекция с директором телеканала СТС

© Ольга Зотова для Института медиа

Студенты узнали, что такое иммерсивный маркетинг, какие существуют каналы продвижения, как усилить лояльность аудитории. Лектор рассказала, что входит в словарик внеэфирного маркетолога, и поделилась большим количеством актуальных кейсов на примере оригинальных проектов СТС.

Один из важных вопросов, которому Наталия уделила особое внимание, — как сделать так, чтобы проект продавался. Разбирали тему на примере популярного сериала «Кухня», маркетинговая кампания которого была награждена премией Promax*.

Команда проекта придумала коллаборацию с сервисом по доставке еды.

 Фишка была в том, что наш бренд сериал «Кухня» можно было попробовать прямо во время эфира. Бренд может быть осязаемым

Наталья Абрамочкина
Директор по маркетингу телеканала СТС

Эксперт поделилась основным инсайтом встречи, как важно медиакомпании иметь маркетинговую философию бренда: «У нас цельная концепция большого бренда, ориентированного на семейную аудиторию. Мы разговариваем с аудиторией, хотим, чтобы нас щупали, нюхали и трогали».

Лектор рассказала, как команде удалось сделать вызывающие баннеры для проекта «Миша портит всё», какая наружная реклама цепляет внимание, а какая заводит зрителя в тупик.

«Для рекламы всегда нужна сюжетная метафора!» — комментирует эксперт.

Студенты также задавали вопросы о региональном маркетинговом бюджете телеканала. Наталия Абрамочкина рассказала, как повысить лояльность аудитории в регионах и какой главный смысл СТС закладывает в рекламу.

«Мы стараемся наделять смыслом и полезностью траты в регионах. Не просто брендировать остановку. Мы про пользу!»

Таким образом, в некоторых городах появились велопарковки, при взгляде на которые под определенным углом складывается логотип СТС. Ещё на катках появились безопасные подушки на бортиках с надписями «СТС  зона комфорта или зона отдыха».

В конце лекционной части Наталия дала студентам задание: разработать рекламную кампанию текущих премьер телеканала СТС, используя любые четыре маркетинговых инструмента.

*Премия Promax – это главная международная награда за выдающиеся достижения в области развлекательного маркетинга и дизайна.

«Национальная Медиа Группа» — крупнейший российский частный медиахолдинг. НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления. В числе ключевых активов холдинга — лидеры российского медиарынка: эфирные телеканалы РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, «Домашний», «Че», СТС Love, СТС Kids; мультимедийный информационный центр «Известия», в составе которого портал IZ.RU, газета «Известия», телеканал «Известия», новостные службы телеканалов РЕН ТВ и Пятый канал); газеты «Спорт-Экспресс», «Деловой Петербург». Группа владеет пакетом акций Первого канала.