• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспертиза

Иллюстрация к новости: Иммерсивный маркетинг или нестандартный подход к стандартным инструментам. Лекция с директором телеканала СТС

Иммерсивный маркетинг или нестандартный подход к стандартным инструментам. Лекция с директором телеканала СТС

Девятнадцатого октября на Покровке состоялась встреча студентов второго курса магистратуры «Менеджмент в СМИ» (с 2022 года – «Медиаменеджмент») с Абрамочкиной Наталией, директором по маркетингу телеканала СТС. В рамках сотрудничества НИУ ВШЭ и Национальной Медиа Группы у будущих медиаменеджеров регулярно проводятся занятия с действующими специалистами и топ-менеджерами медиахолдинга

Иллюстрация к новости: Как провести маркетинговую кампанию без бюджета? Рассказывает директор по маркетингу СТС Love Евгения Мельникова

Как провести маркетинговую кампанию без бюджета? Рассказывает директор по маркетингу СТС Love Евгения Мельникова

Первого ноября директор по маркетингу и производству телеканала СТС Love Евгения Мельникова провела занятие для студентов 2 курса магистерской программы «Менеджмент в СМИ» (с 2022 года – «Медиаменеджмент»). Данная программа реализуется совместно с медиахолдингом «Национальная Медиа Группа».

Иллюстрация к новости: Мультимедийный спецпроект "Центральные банки и другие финансовые регуляторы: как они работают?" впервые из всех студенческих проектов ВШЭ номинирован на Премию Рунета-2022

Мультимедийный спецпроект "Центральные банки и другие финансовые регуляторы: как они работают?" впервые из всех студенческих проектов ВШЭ номинирован на Премию Рунета-2022

Мультимедийный проект выпущен Институтом медиа Высшей школы экономики совместно с базовой кафедрой Банка России. Руководителями проекта стали экс-советник первого заместителя Председателя Банка России Александра Прокопенко и доцент Института медиа, руководитель Лаборатории деловой журналистики НИУ ВШЭ Михаил Зеленцов.