• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Подведены итоги работы Института медиа в 2022 году

Подведены итоги работы Института медиа в 2022 году

22 декабря на заключительном заседании Института медиа были подведены итоги работы в прошедшем году.

Иллюстрация к новости: Как работать в социальных сетях и находить свою аудиторию в 2022 году? В офисе ВКонтакте студенты обсудили изменения и нынешнее состояние медиа сферы в новых реалиях.

Как работать в социальных сетях и находить свою аудиторию в 2022 году? В офисе ВКонтакте студенты обсудили изменения и нынешнее состояние медиа сферы в новых реалиях.

«Задача ВК — объединять людей, создателей контента и их аудиторию!»

Иллюстрация к новости: Открыт набор на направление «Медиаменеджмент» Зимней школы Института медиа – 2023

Открыт набор на направление «Медиаменеджмент» Зимней школы Института медиа – 2023

4 Февраля 2023 года стартует Зимняя школа для будущих магистров. Абитуриенты смогут встретиться с профессионалами медиаиндустрии, создать собственные проекты и обрести новые знакомства. Успешное прохождение Зимней школы принесет до 5 баллов за портфолио при поступлении. Регистрация открыта до 1 февраля.

Иллюстрация к новости: Подкасты студенческого проекта “Экономическая жвачка” теперь выходят на платформах Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Звук

Подкасты студенческого проекта “Экономическая жвачка” теперь выходят на платформах Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Звук

Студенческое деловое медиа “Экономическая жвачка” с сентября 2022 года запустило самостоятельное подразделение по производству подкастов. Теперь аудитория “Жвачки” может слушать выпуски проекта на таких крупных площадках, как Яндекс.Музыка, ВКонтакте, Apple Podcasts, Звук, а также на хостинг-платформе Mave.

Иллюстрация к новости: Метод Иви: от идеи до премьеры

Метод Иви: от идеи до премьеры

21 ноября по приглашению Института медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ эксперты крупнейшего российского онлайн-кинотеатра Иви провели образовательный мастер-класс для студентов Вышки.  Директор по бренду и контентному маркетингу Иви Ренат Шаяхметов и директор по маркетинговым коммуникациям Артем Лопухин поделились практическим опытом создания и продвижения успешного лицензионного продукта.

Иллюстрация к новости: Экскурсия по Счетной палате: студенты Вышки работают над новым коллаб-проектом Института медиа

Экскурсия по Счетной палате: студенты Вышки работают над новым коллаб-проектом Института медиа

30 ноября студенты НИУ ВШЭ посетили Счетную палату, где они познакомились с историей многолетнего развития высшего органа государственного аудита.

Иллюстрация к новости: Издание «Ведомости» стало индустриальным партнером Института медиа НИУ ВШЭ

Издание «Ведомости» стало индустриальным партнером Института медиа НИУ ВШЭ

Высшая школа экономики и деловое издание «Ведомости» (АО «Бизнес Ньюс Медиа») заключили договор о сотрудничестве в рамках реализации магистерской программы «Современная журналистика». Студенты Института медиа Вышки будут практиковаться в редакции «Ведомостей», а также пройдут авторский курс «Индустриальный семинар “Форматы деловой журналистики”», на котором закрепят знания о жанрах и форматах современных экономических СМИ.

Иллюстрация к новости: «Еще больше захотелось поступить»: как прошёл день открытых дверей Института медиа

«Еще больше захотелось поступить»: как прошёл день открытых дверей Института медиа

21 Ноября абитуриенты пришли в Вышку на Покровский бульвар. Будущие студенты бакалавриата и магистратуры познакомились с академическими руководителями программ, узнали подробнее об университете и получили ответы на свои вопросы

Иллюстрация к новости: Иммерсивный маркетинг или нестандартный подход к стандартным инструментам. Лекция с директором телеканала СТС

Иммерсивный маркетинг или нестандартный подход к стандартным инструментам. Лекция с директором телеканала СТС

Девятнадцатого октября на Покровке состоялась встреча студентов второго курса магистратуры «Менеджмент в СМИ» (с 2022 года – «Медиаменеджмент») с Абрамочкиной Наталией, директором по маркетингу телеканала СТС. В рамках сотрудничества НИУ ВШЭ и Национальной Медиа Группы у будущих медиаменеджеров регулярно проводятся занятия с действующими специалистами и топ-менеджерами медиахолдинга

Иллюстрация к новости: Заканчивается регистрация на олимпиаду для студентов «Я — профессионал»

Заканчивается регистрация на олимпиаду для студентов «Я — профессионал»

Зарегистрироваться можно до 15 ноября.