• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
30
Март

Партнеры


Международные партнеры



Свободный университет Берлина
 (Германия)

(программы международной мобильности студентов)



Карлов университет
 (Чехия) 

(программы международной мобильности студентов)


Новый университет Лиссабона
 (Португалия) 

(программы международной мобильности студентов)

Студенты программы также имеют возможность пройти обучение в других зарубежных вузах-партнерах факультета социальных наук и принять участие в общеуниверситетских программах международной академической мобильности


Российские партнеры

Студенты участвуют в научных исследованиях и проектах следующих организаций:

Институт Социологии РАН

Институт социологии РАН (ИС РАН) – структурное подразделение Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук, ведущее академическое социологическое учреждение РФ, основной целью которого является разработка фундаментальных проблем социологической теории, проведение масштабных эмпирических исследований, выработка практических рекомендаций в области современных социальных и политических практик.

 

Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) 

ФОМ — независимая социологическая служба. Создан в 1992 году. Одна из крупнейших российских компаний на рынке опросов общественного мнения. Проводит регулярные социологические замеры и тематические исследования по заказу различных организаций. Основным заказчиком и потребителем результатов исследований Фонда является Администрация Президента РФ.

В НИУ ВШЭ действует базовая кафедра Фонда «Общественное мнение»

 

Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр)*

Левада-Центр – российская негосударственная исследовательская организация. Центр регулярно проводит собственные и заказные социологические и маркетинговые исследования, являясь одной из крупнейших российских организаций в своей области. Центр носит имя российского социолога Юрия Левады (1930–2006).

* Решением Минюста РФ Центр включён в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

 

Всероссийский  центр изучения общественного мнения

ВЦИОМ сегодня – это более 60 исследователей (доктора и кандидаты наук, выпускники ведущих российских и зарубежных вузов), 5000 интервьюеров по всей стране, более чем 3000 клиентов, 3 базовые кафедры в ведущих вузах страны, собственная научнообразовательная и издательская программы, более 500 всероссийских исследований омнибусного типа. Основным направлением деятельности компании является изучение общественного мнения.

В НИУ ВШЭ действует базовая кафедра ВЦИОМ.


Компания OMI  ( Online Market Intelligence )

Компания OMI (Online Market Intelligence) — это ведущая российская компания, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.


Партнер в НИУ ВШЭ