• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Руководители факультета и представители компании KPMG подвели итоги реализации курса компании на программе магистратуры «Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг» и обсудили дальнейшие варианты сотрудничества

Представители компании будут задействованы на курсах бакалавриата и магистратуры по направлению «Менеджмент». В настоящее время идет согласование формата занятий и учебного плана.

Руководители факультета и представители компании KPMG подвели итоги реализации курса компании на программе магистратуры «Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг» и обсудили дальнейшие варианты сотрудничества

KPMG - это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги.

5 марта 2019 года прошла рабочая встреча представителей компании с деканом факультета Филиновым Николаем Борисовичем, на которой были подведены итоги реализации Научно-исследовательского семинара «Инструменты организационного и операционного консалтинга» для студентов 1-го курса магистерской программы «Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг». Со стороны компании присутствовали специалисты по подбору персонала, а также партнер компании, руководитель международной группы стратегии в России и СНГ, Алексей Назаров.

В рамках курса все учащиеся магистерской программы  получили возможность узнать о практике работы в консалтинге, научились решать кейсы с использованием технологий компании и получили советы от опытных консультантов. По результатам участия на курсе представители компании направили нескольким студентам письма с предложением работы в KPMG.

Об успешности практики  участия KPMG в программе говорят результаты студенческой оценки преподавания за 2-й модуль. Студенты отметили, что курс был полезен для будущей работы. В аудиторию пришли преподаватели, каждый из которых является профессионалом в определенной узкой теме. По отзывам студентов, каждая пройденная тема была подкреплена практическими заданиями, что позволило еще лучше закрепить полученные знания.

На примере успешной практики в магистратуре Алексей Назаров отметил, что компания заинтересована в большем охвате студентов. По согласованию с деканом факультета бизнеса и менеджмента Николаем Борисовичем Филиновым было  принято решение о включении лекций и мастер-классов представителей KPMG на курсе «Стратегический менеджмент» для студентов 4-го курса бакалавриата программы "Менеджмент" в 2019-2020 учебном году, и для студентов 4-го курса бакалавриата программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в 2020-2021 учебном году .

Таким образом, уже в следующем учебном году большее число студентов нашего факультета смогут напрямую поработать в аудитории с сотрудниками одной из крупнейших консалтинговых компаний.

14 апреля 2019 года состоится день открытых дверей образовательных программ по направлению «Менеджмент». В 12-00 начнутся презентации бакалаврских программа, а с 15 часов — магистерских программ. На мероприятии можно будет подробнее ознакомиться с бакалаврской программой «Маркетинг и рыночная аналитика» и  «Управление бизнесом» , магистерской программой «Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг» и задать все интересующие вопросы.