Мастер-класс "Инструменты командного коучинга и фасилитации для бизнеса"
Студентам 1 и 2 курса, а также выпускникам магистерской программы.
Мастер-класс направлен на знакомство и овладение участников конкретными инструментами командного коучинга и фасилитации в бизнесе.
Вопросы, которые будут рассматриваться на мастер-классе:
❖ Матрица T&D: отличие коучинга от других методов обучения и развития,задачи, которые решает коуч в индивидуальном и командном коучинге
❖ ОРИД – алгоритм восприятия и обработки информации: ключевые отличия индивидуального и командного коучинга
❖ Инструменты для командного и индивидуального коучинга: Black Box, DF(динамическая фасилитация) и MeWeUs - возможности, ограничения иприменение под задачи
❖ Кейсы – примеры из практики: в каких ситуациях в коучинге и под какие задачи можно использовать эти инструменты в командном ииндивидуальном коучинге?
Ведущая мастер-класса: Марина Кулинич, бизнес-тренер, коуч, фасилитатор, эксперт в области стратегии.
ОПЫТ
· более 8 лет опыта в коучинге и фасилитации
· более 15 лет опыта в тренингах и консалтинге
· 15-летний опыт стратегического планирования и управления проектами в России и за рубежом
· разработала и провела более 100 воркшопов: стратегических и креативных сессий, рабочих групп под задачи обучения и развития компаний
· разработала и провела более 10 модульных программ по управлению проектами и эффективному командному взаимодействию;
· более 300 часов индивидуального и командного коучинга
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
· проведение стратегических сессий для уровня топ, топ-1 и -2
· проведение сессий для развития управленческих команд
· проведение сессий под любые задачи бизнеса
· авторские программа обучения технологиям управления проектами и кросс-культурными коммуникациями
· авторская программа обучения технологиям управления креативностью и инновационными решениями в компании
· программы обучения инструментам фасилитации и эффективной коммуникации от базового до мастерского
Мастер-класс будет проводится 20 октября с 10.30.
Место проведения: Мясницкая, 9/11, ауд. 432.