• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

Выпускные квалификационные работы (магистерские диссертации)

Темы на ВКР подаются через личный кабинет студента в LMS

Рекомендуемые темы магистерских диссертаций 2021/2022 учебный год

Антонова Наталья Викторовна (доцент, к. психол. наук)

  1. Коучинг как инструмент повышения личной эффективности.
  2. Индивидуальный имидж как фактор успешности в бизнесе.
  3. Личностные факторы предпочтения бренда.
  4. Особенности идентичности потребителя как фактор предпочтения бренда.
  5. Экономический патриотизм как фактор предпочтения бренда.
  6. Личностные факторы экономического патриотизма.
  7. Особенности идентичности потребителей новых коммуникационных технологий (соцсети, чаты, бренд-коммуникация и т.п.)
  8. Множественная идентичность в условиях расширенной среды.
  9.  Множественная идентичность как результат профессионализации в современном мире.
  10. Особенности виртуальной самопрезентации у сотрудников с различным типом идентичности.
  11.  Особенности самопрезентации сотрудников в организациях различного типа.
  12. Особенности организационной идентификации и профессиональной идентичности сотрудника, работающего удаленно.
  13. Психологический анализ индивидуального имиджа (политика, руководителя).
  14. Психологический анализ имиджа города (организации, страны).  

Проектные работы

выбор темы проекта подразумевает владение соответствующей технологией (проведения коучинга, тренинга, и т.д.).

  1. Разработка PR-проекта организации: психологические аспекты.
  2. Психологическая экспертиза бренда, рекламы.
  3. Программа формирования или коррекции индивидуального имиджа (руководителя, политика). 
  4. Разработка программы коучинга (для конкретных целей).
  5. Разработка и апробация программы тренинга (для конкретных целей).
  6. Внедрение коучинговой культуры в организации.
  7. Разработка концепции системы психологической помощи в организации.
  8. Разработка и развитие персонального бренда. 

Иванова Наталья Львовна (профессор, д. психол. наук)

  1. Факторы принятия решений в бизнесе.
  2. Психологические стратегии деятельности бизнесмена.
  3. Мотивация бизнес-деятельности: структура и механизмы.
  4. Разрешение конфликтов в организации.
  5. Психологические риски в деятельности бизнесмена.
  6. Психологическая  эффективность.
  7. Психологические факторы конкурентоспособности личности в бизнесе.
  8. Профессиональная идентичность субъектов бизнеса.
  9. Механизмы и факторы формирования социальной идентичности.
  10. Эффективность деловых переговоров.
  11. Идентичность, роль, имидж. Проблема соответствия.
  12. Трансформация идентичности как фактор принятия новой роли.
  13. Эффективная самопрезентация.
  14. Ролевое поведение и профессиональная идентичность.
Проектные работы
(выбор темы проекта подразумевает владение соответствующей технологией (диагностики, консультирования, тренинга, и т.д.).
  1. Разработка модели переговоров.
  2. Психологическая экспертиза имиджа, ролевого поведения.
  3. Программа формирования или коррекции самопрезентации.
  4. Разработка программы трансформации (формирования) идентичности.
  5. Разработка и апробация программы тренинга (для конкретных целей).
  6. Разработка и ведение групп поддержки в организации.
  7. Разработка психологического сопровождения найма, увольнения.
  8. Разработка системы профессионального  обучения сотрудников в организации.

Патоша Ольга Ивановна (доцент, к. психол. наук)

  1. Психологические факторы принятия решений потребителями.
  2. Стратегии потребительского поведения
  3. Особенности потребительского поведения  в различных возрастных группах.
  4. Психологические факторы импульсивного поведения потребителей.
  5. Корпоративная социальная ответственность как фактор потребительского выбора.
  6. Психологические особенности потребителей кредитных услуг.
  7. Психология эффективного брендинга.
  8. Психологические факторы лояльности потребителей.
  9. Психологические особенности потребительских предпочтений.
  10. Психологические особенности принятияя экономических решений.
Проектные работы
  1. Разработка бренда организации
  2. Проведение маркетингового исследования потребителей
  3. Разработка нового товара

Штроо Владимир Артурович (профессор, к. психол. наук)

  1. Управление организационными коммуникациями: создавая смыслы (Management of organizational communication: making of sense).
  2. Человек и организация: теории, модели, концепции (The person and organization: theories, models, concepts).
  3. Баланс между работой и личной жизнью: новые подходы к исследованию (The work-life balance: new approaches to the study).

    4. Эффективность различных стратегий внутренних коммуникаций в условиях организационных изменений.

    5. Психологические причины и диагностика сопротивления персонала организационным изменениям.

    6. Психологическая готовность работников к организационным изменениям.

    7. Организация групповой работы в бизнесе: технологии, оценка эффективности, трудности и ограничения.