• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

Новые книги об обучении и развитии персонала организации

Вышли в свет две новые книги М.В. Кларина (члена Академического совета магистерской программы "Психология в бизнесе"), посвященные обучению и развитию персонала в организации.

 

 



Первая из книг М.В. Кларина - монография "Инновационные модели обучение: Исследование мирового опыта. Монография. М.: Луч, 2016". Книга-исследование разворачивает перед читателем широкую картину инновационных обучающих практик и технологий в мировой педагогиаке: педагогические таксономии, спецификация  учебных целей, "перевернутый класс", модель поблного усвоения, обучение действием, процессуальное обучение, приглашения к открытиям, "серьезные игры", синхронные и асинхронные дискуссии, синектика и др. Представлены авангардные достижения советской/российской педагогики: организационно-деятельностная педагогика, обучение на основе поэтапного формирования умственных действий, развивающее обучение, ТРИЗ-педагогика, коллективный способ обучения, экстремальное образование и др. Издание адресовано педагогам, психологам, специалистам по обучению и развитию персонала.
Оглавление и Введение


Вторая - учебное пособие "Корпоративный тренинг, наставничество, коучинг. М.: Юрайт, 2017". Она представляет собой практическое пособие-путеводитель по ключевым форматам обучения и развития в организациях: тренинг, обучение действием, наставничество, коучинг. Для чего, когда и как их стоит использовать? Как сделать их успешными? Как оценивать их эффективность? Книга обобщает современный опыт обучения и развития в российских и международных компаниях, включая организации — лидеры своих отраслей. Содержание учебного пособия соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Адресовано руководителям высшего и среднего звена, менеджерам, специалистам департаментов по работе с персоналом, корпоративных университетов и учебных центров, читателям, интересующимся вопросами развития лидерства, менеджмента, корпоративного образования, подготовки руководящих кадров.
Оглавление и Введение