• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

Бизнес-психология рынка и организации

Альманах Четвертой международной научно-практической конференции «Бизнес-психология: теория и практика» 16-19 ноября 2017 г.

Большое внимание при обучении на магистерской программе "Психология в бизнесе" уделяется практическим аспектам организационной психологии и психологии потребительского поведения. Именно этим обусловлено выделение отдельной секции "Бизнес-психология рынка и организации" на четвертой международной научно-практической конференции "Бизнес-психология: теория и практика".
В рамках секционного заседания конференции, посвященного роли бизнес-психологии в изучении рынка и управления организации, своими достижениями в этих областях поделились участники конференции - исследователи, аналитики, эксперты, практики. Модерировали работу секции представители магистерской программы НИУ ВШЭ "Психология в бизнесе" - заведующий кафедрой организационной психологии, профессор Владимир Штроо и доцент той же кафедры Ольга Патоша.

О.А. Абрамова рассказала о результатах масштабного исследования эффективности различных лидерских стилей в управлении инновациционными компаниями ИТ-индустрии.
А.А. Ковалева поделилась опытом оптимизации работы кадровой службы путем разработки бизнес-процесса, основанного на регламентации.
Т.Н. Лобанова представила очередные результаты масштабного исследовательского проекта по изучению особенностей построения индивидуальной траектории интереса в управлении человеческим капиталом современных российских организаций.
Ю.Т. Турсунова в своем выступлении раскрыла возможности проектного менеджмента в образовательном процессе как специфической технологии обучения.
Е.А. Наумцева подчеркнула значение социально-психологических предпосылок готовности сотрудников к организационным изменениям, к которым, прежде всего, относятся идентификация с рабочей группой и организацией в целом, а также воспринимаемые социальные нормы, и представила эмпирические результаты своего диссертационного исследования.
О.И. Патоша рассказала об итогах изучения психологических факторов изменений потребительских предпочтений на российском рынке в современных условиях, а также о проблемах и возможностях организаций, которые разрабатывают продукты в рамках стратегии импортозамещения.

В завершении работы секции В. Штроо предложил участникам поделиться своими представлениями о ближайшем и отдаленном будущем организационной коммуникации. Высказанные точки зрения образовали широкую палитру предстоящих изменений, ключевым среди которых ожидается утрата организационной коммуникацией своей управляющей функции и обретение ею функции психологической поддержки. При этом не только резко увеличится интенсивность коммуникации и объем циркулирующей информации, но на передний план выдвинутся технологии, основанные на искусственном интеллекте.