• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

Процесс пошел! Бизнес-психологи готовятся к работе в мульти-культурной среде

Учебный год нашей программы начался с мастер-класса "Особенности отношений в бизнесе в мульти-культурной среде".

В этом году российско-британская программа Психология в бизнесе расширяет свои границы. Мы продолжаем осваивать тонкости бизнес-психологического сопровождения международного бизнеса. И взгляды наши простираются не только в Европу и Великобританию, но и в Азию. Поэтому начало учебного года было отмечено великолепным мастер-классом "Особенности отношений в бизнесе в мульти-культурной среде", который провели мега-специалисты в своем деле  Любовь Сабинина и Федор Васильев.

Любовь Сабинина – директор Центра Компетенций по Клиентскому Опыту Группы Veon (бывший Вымпелком), имеющей 12 операционных телеком-компаний на развивающихся рынках (Бангладеш, Пакистан, Италия, Алжир, пост-советское пространство, включая и Российский Бренд Билайн). Любовь внедряет в Группе Veon централизованную программу Голоса Клиента на 10 разных рынках в странах из разных уголков мира. В этом ей помогает талант, упорство, открытость новому. Для работы на таком уровне она изучает языки (сейчас в активе уже 4 европейских языка), культуры народов, правила коммуникации и т.д. Мастер-классы, которые она проводит на нашей программе – всегда событие.

Федор – поразил своим кругозором и эрудицией в сфере межкультурной коммуникации. Получив прекрасное образование в Лондоне (School of Oriental and African Studies, London University) и Москве (Институт Стран Азии и Африки МГУ им. Ломоносова), он работал над проектами вместе с представителями США, Мексики, Бразилии, Чили, Франции, Германии, Великобритании, Испании, Португалии, Чехии, Польши, Китая, Индии, Сингапура, Японии, Кореи, Уганды, Эфиопии и т.д. Этому помогло знание языков: хинди, урду, английский, русский. В компании Business Speech Федор возглавляет направления: «Кросс-культурная коммуникация» и «Коммуникация и Сервис».

Благодаря Федору студенты подробнее познакомились с компанией Business Speech, история которой может быть примером для реализации амбициозных идей бизнес-психологов в будущем. Отметим, что компания Business Speech была основана сравнительно недавно в 2013 году бизнес-тренером и писателем Никитой Непряхиным. Но она уже стала лидером рынка российских тренинговых организаций для развития коммуникационных и управленческих навыков. По сути, это пример именно бизнес-психологической компании. В компании Busness Speech активно развиваются такие направления бизнес-психологии как «Барьеры в коммуникации», «Конфликтные ситуации», «Уверенное общение», «Противодействие манипуляциям», «Межпоколенная коммуникация» и «Межкультурная коммуникация».     

Любовь и Федор рассказали о своем практическом опыте работы с представителями других культур, о психологии интернационального взаимодействия и различных тонкостях проектной работы в такой среде. Федор представил авторскую модель анализа кросс-культурных различий от компании Business Speech, а также бизнес-кейсы из практики Группы Veon на различные аспекты этой модели, проявляющиеся в кросс-культурных взаимодействиях на проектах Групы Veon.

Мастер-класс вызвал восторг и вдохновение к изучению бизнес-психологии у студентов программы. Процесс пошел! Идем дальше…