• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-исследовательский семинар "Проблемы теории и методологии управления проектами"

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
5
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены наиболее общие вопросы науки и методологии управления проектами, проблемы предмета и методов управления проектами, подготовит студентов к написания теоретической главы магистерской диссертации
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • -создание и развитие у студентов навыков работы с научной литературой, подготовки собственного научного обзора по результатам изучения литературы и написания эссе по избранной теме; - глубокое изучение выбранной для исследования научной проблемы; - отработка навыков работы в информационных поисковых системах; -отработка навыков презентации; - отработка навыков участия в научной дискуссии; - подготовка участия студентов в молодежной конференции;
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Создание и развитие у студентов навыков работы с научной литературой, подготовки собственного научного обзора по результатам изучения литературы и написания эссе по избранной теме
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Теория и методология проведения научных исследований
    Формулировка тем для изучения студентами на семинаре.Организация рассмотрения научных проблем на основе индивидуальных презентаций и их обсуждения всеми студентами, присутствующими на семинаре.Подбор «стартовых» наборов статей и книг по темам семинара, который в дальнейшем дополняется студентами на основе их самостоятельной работы в поисковых системах.Подготовка студентов к участию в ежегодной молодежной научно- практической конференции.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирующий Эссе
    Студент подготавливает эссе, обсуждение эссе, в форме ответов на вопросы, задаваемые студенту руководителем и преподавателями семинара.Форма экзамена: Экзамен проводится в письменной форме (тест, эссе, решение кейса) с использованием асинхронного прокторинга. Асинхронный прокторинг означает, что за всеми действиями студента во время проведения экзамена будет “наблюдать” компьютер. Процесс проведения экзамена записывается, анализируется искусственным интеллектом и человеком (проктором). Пожалуйста, будьте внимательны и чётко следуйте инструкциям! Платформа проведения: Экзамен проводится на платформе StartExam, онлайн платформе для проведения тестовых заданий различного уровня сложности. Ссылка на прохождение экзаменационного задания будет доступна студенту в РУЗ. К экзамену необходимо подключиться за 15 минут до начала. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: https://eduhseru-my.sharepoint.com/:b:/g/personal/vsukhomlinov_hse_ru/EUhZkYaRxQRLh9bSkXKptkUBjy7gGBj39W_pwqgqqNo_aA?e=fn0t9N Для участия в экзамене студент обязан: Подготовить документ, удостоверяющий личность (паспорт, разворот с именем и фотографией) для идентификации перед началом выполнения экзаменационного задания; Проверить работу видеокамеры и микрофона, скорость работы сети Интернет (для наилучшего результата рекомендуется подключение компьютера к сети через кабель); Подготовить необходимые для выполнения экзаменационных заданий инструментов (ручка, листы бумаги, калькулятор и т. д.); Отключить в диспетчере задач компьютера иные приложения, кроме браузера, в котором будет выполняться вход на платформу StartExam. В случае, если одно из необходимых условий участия в экзамене невозможно выполнить, необходимо за 7 дней до даты проведения экзамена проинформировать об этом преподавателя или сотрудника учебного офиса для принятия решения об участии студента в экзаменах. Во время экзамена студентам запрещено: Выключать видеокамеру, микрофон; Пользоваться конспектами, учебниками, прочими учебными материалами; Покидать место выполнения экзаменационного задания (выходить за угол обзора камеры); Отводить взгляд от экрана компьютера, рабочего стола; Пользоваться умными гаджетами (смартфон, планшет и др.); Привлекать посторонних лиц для помощи в проведении экзамена, разговаривать с посторонними во время выполнения заданий; Вслух громко зачитывать задания. Во время экзамена студентам разрешено: Использовать бумагу, ручку для ведения записей, расчетов; Использовать калькулятор для расчетов. Нарушения связи: Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается потеря сетевой связи студента с платформой StartExam не более 1 минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается потеря сетевой связи студента с платформой StartExam более 1 минуты. Долговременное нарушение связи во время экзамена является основанием для принятия решения о прекращении экзамена и выставление оценки “неудовлетворительно” (0 по десятибалльной шкале. В случае долговременного нарушения связи с платформой StartExam во время выполнения экзаменационного задания, студент должен уведомить об этом преподавателя, зафиксировать факт потери связи с платформой (скриншот, ответ от провайдера сети Интернет) и обратиться в учебный офис с объяснительной запиской о случившемся для принятия решения о пересдаче экзамена.
  • неблокирующий Присутствие на занятиях
  • неблокирующий Обсуждение доклада
  • неблокирующий Доклад
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.4 * Доклад + 0.1 * Обсуждение доклада + 0.1 * Присутствие на занятиях + 0.4 * Эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Управление проектами : стандарты, методы, опыт, Товб А. С., Ципес Г. Л., 2005
  • Управление проектами : фундаментальный курс: учебник для вузов, Алешин А. В., Аньшин В. М., 2013

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Толкачева Н. А. (2016). Актуальные финансовые исследования: теория, методология и практика : сборник научных трудов. [N.p.]: Директ-Медиа. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1467335