• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Первокурсникам 2018г.

Уважаемые первокурсники!


На этой странице вы найдете список важных организационных дел, которые необходимо пройти каждому студенту программы «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации» с целью подготовить себя к началу учебного года.
По всем возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в учебный офис к менеджеру программы: ekaminina@hse.ru.

To Do List первокурсника

1. Заселиться в общежитие (иногородним и иностранным студентам).
Иногородним студентам. Выдача направления на заселение студентов первого курса магистратуры будет осуществляться в автоматическом режиме через Личный кабинет абитуриента 29 и 30 августа 2018г. Подробнее...

Иностранным студентам.  Зачисление на обучение и заселение в общежития университета в г.Москва будет проводиться с 20 августа 2018 года  по адресу: ул. Мясницкая, 11, 3-й этаж, аудитория 330.  Подробнее...

2. Получить студенческий билет.

Студенческие билеты будут выдаваться на организационном собрании 3.09.2018г. и в учебном офисе в каб.707 в будние дни с 10.00-18.00.

Важно: студенческие билеты выдаются по мере издания приказов о зачислении. 
NEW Отследить готовность студенческого билета можно по ссылке: Студенческий билет.

3. Библиотека.

Для записи в Библиотеку необходимо:

Электронные ресурсы библиотеки НИУ ВШЭ
Электронный каталог
Адреса и режим работы Библиотеки.График выдачи учебной литературы

4. Оформить Социальную карту студента (СКС) и банковскую карту МИР ВТБ24. 

Оформление СКС в многофункциональном центре Москвы (МФЦ), а также ее активация производится только при предъявлении студенческого билета. Для оформления СКС университет передает на проверку данные об обучающихся в Реестр студентов ГУП «Московский социальный регистр». Срок проверки переданных данных составляет до 10 рабочих дней. После внесения данных в Реестр обучающимся необходимо самостоятельно проверить на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов есть ли ваши данные в Реестре. Затем необходимо пройти регистрацию на портале www.mos.ru и подать заявку на оформление СКС через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Подробнее…

Начисление стипендий производится только на банковские карты МИР. С порядком выпуска стипендиальных карт первокурсникам можно ознакомиться в документах: Информация_1 курс_получение стипендии_выпуск карт.docx
Заявление на выпуск карты ВТБ МИР_1 курс 2018.docx

5. Получить электронный пропуск студента для прохода в здания НИУ ВШЭ.

Оформление электронных пропусков производится по адресу:

с 1 по 30 сентября

в другие месяцы года

ул. Шаболовка,  д. 26,  каб. 4110

 (м. Шаболовская)

 

Режим работы:

 с 10.00 до 19.00 ежедневно (кроме субботы, воскресенья).

Технический перерыв с 13.00 до 14.00.

Б. Трехсвятительский пер., д. 3,  каб. 114

(м. Чистые пруды, Китай-город, Курская)

Режим работы: 

с 10.00 до 17.30 ежедневно (кроме субботы, воскресенья).

Технический перерыв с 13.00 до 14.00.

 

Обращаем внимание, что с 01 октября 2018 г. доступ на территорию НИУ ВШЭ осуществляется строго по электронным пропускам.

Студенты, закончившие бакалавриат НИУ ВШЭ, и поступившие на 1 курс магистратуры, могут продлить имеющиеся ЭП с 1 октября 2018 г. по телефону: 8(495) 772-95-90* 11032

Для оформления электронного пропуска при себе необходимо иметь студенческий билет или справку из учебного офиса (см. п.5).

6. Заказать Справку об обучении в магистратуре (в случае необходимости).

Справка о том, что Вы были зачислены на образовательную программу "Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации" НИУ ВШЭ и являетесь ее студентом, может потребоваться вам по месту работы, в общежитии, в Управлении виз и регистраций НИУ ВШЭ, для Пенсионного фонда РФ, для прохода в здания НИУ ВШЭ и т.п. Такие справки заказываются только на сайте программы в разделе Студентам-Где получить справку об обучении? Срок оформления справок составляет до 5 рабочих дней с момента подачи заявки. Готовые справки можно получить в учебном офисе.

7. Активировать студенческую (корпоративную) электронную почту

Студенты ВШЭ обязаны пользоваться корпоративной почтой @edu.hse.ru, так как официальные коммуникации будут направлены на студенческие адреса; есть удобная функция переадресации входящих сообщений на Ваш личный email.    

На собрании 3.09.2018г. или в другие будние дни в учебном офисе можно получить логин и пароль от корпоративной почты. До 5 сентября необходимо активировать корпоративную почту и сменить пароль при входе. 

8. Активировать свой аккаунт в информационной онлайн среде LMS - Learning management system
в которой Вы найдете электронную зачетную книжку, список дисциплин учебного плана 2018-19, материалы курсов, а также модули: Студенческая оценка преподавания ("Оцени свои курсы"), Электронное портфолио студента и многое другое полезное и важное-до 5 сентября.

9. Подписать и сдать лист ознакомления с регламентами НИУ ВШЭ.

Ответы на все вопросы о правилах обучения в Вышке вы найдете в Справочнике учебного процесса и в разделе Локальные положения и регламенты. Листы сдаются старосте группы  до 20 сентября включительно
Лист ознакомления с локальными нормативными актами_2018

10. Найти себя в списках групп.

11. Найти себя в списках студентовкому назначены для изучения адаптационные дисциплины.

12. Оформить индивидуальный учебный план  (ИУП) первокурсника.

Каждому студенту необходимо составить индивидуальный учебный план на основе рабочего учебного плана, разработанного на программе. С 06 сентября 2018 г. по 16 сентября 2018г. (первая волна записи) в системе ЛМС будет открыт для записи на курсы модуль "Курсы по выбору".

Этапы составления индивидуального учебного плана для студентов программы Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации:

1. Получить в учебном офисе студенческий электронный адрес edu.hse.ru, зайти в систему ЛМС.

2. Ознакомиться рабочим учебном планом программы в разделе Документы (2-й файл, небазовый учебный план) 

3. Сделать выбор курсов системе ЛМС на 60 зачетных единиц:

3.1. Ознакомиться с перечнем обязательных дисциплин в разделе "Обязательные".

3.2. Из раздела "Рекомендованные" выбрать дисциплины из общего пула 2 из 14 ,адаптационные дисциплины (для тех, кому назначены адаптационные дисциплины, см. список записи на адаптационные курсы) и 1 из 2-х научно-исследовательских семинаров (Научно-исследовательский семинар "Проблемы теории и методологии управления проектами" или Научно-исследовательский семинар "Проблемы моделирования инновационных бизнес-проектов"). Рекомендуем выбирать дисциплины своей кафедры (кафедра управления проектами).

3.2. Из раздела "Маголего" выбрать только 1 дисциплину на 3 зачетные единицы.

4. По завершению выбора нажать кнопку "Подтвердить выбор". Обязательно проверьте, чтобы сумма зачетных единиц была не менее 60-ти.

По желанию и интересам вы можете выбрать курсы из раздела "Другие программы"(в общей сумме кредитов по программе должно получиться не более 66 з.е., и "Общеуниверситетские факультативы".

Студенты, которые еще не получили электронный адрес, смогут сделать выбор позднее, либо по личному заявлению в учебном офисе.

Важно(!) Еще не всем студентам назначены адаптационные дисциплины. Иностранные студенты и студенты, поступившие на коммерческие места, смогут увидеть себя в списках после выхода приказа о зачислении (см. п. 10).

Оформление учебного плана в ЛМС необходимо завершить до 20 сентября 2018г. В случае, если Вы не сделали выбор по неуважительной причине, учебный офис назначит вам дисциплины на свое усмотрение.

13. Научиться пользоваться РУЗ - электронным Расписанием Учебных Занятий 

Рекомендуется скачать мобильное приложение РУЗ НИУ ВШЭ на свой телефон.   
Расписание занятий также доступно на сайте программы (выбрать 1 курс, № группы):https://www.hse.ru/ma/pm/timetable 

14.  Узнать о финансовой поддержке обучающихся.
Если Вы относитесь к категории студентов, которые могут претендовать на Государственную социальную стипендиюю (ГСС) или материальную помощь, ознакомьтесь со списком документов, которые необходимо подать менеджеру программы Камыниной Екатерине Николаевне

Если после ознакомления с информацией на сайте Центра стипендиальных и благотворительных программ ВШЭ https://www.hse.ru/scholarships   и https://www.hse.ru/scholarships/faq  у вас остались вопросы - задайте их сотруднику Учебного офиса. 
Для получения ГСС в 1-2 модулях 2017/18 желательно подать заявление и основание (справку из органа социальной защиты) до 19 сентября 2018. ГСС выплачивается с даты подачи заявления вместе с основаниями для выплаты. 

15. Посетить День Вышки в Парке Горького.

Познакомиться и пообщаться в неформальной обстановке с преподавателями и сотрудниками факультета и отлично провести время.  
Когда: 13 сентября 2018 (неучебный день) 

Все организационные вопросы, происходящие в течение учебного года, будут отображаться на Доске объявлений программы.