• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»

20
Апрель

Курс Евгения Смирнова "Психометрические инструменты в работе коуча: инструкция к применению" (6, 20 февраля, 6 марта)

Мероприятие завершено
Психометрические инструменты в работе коуча: инструкция к применению. Мини-курс Евгения Смирнова.

Серия мастерклассов посвящена обзору широко используемых в корпоративном контексте психометрических инструментов: MBTI, HOGAN, DISC, Firo-B. Студенты познакомятся с различными подходами, с которыми они могут столкнуться в Executive коучинге, научатся правильно трактовать результаты тестирований,помогать клиентам лучше понимать себя и эффективнее использовать особенности своего темперамента. 


6 февраля. Мастер-класс 1. Обзор инструментов. Знакомство с «типологиями»: MBTI, DISC, Insights

MBTI– пожалуй, наиболее популярная типология личности в мире, основанная на работах Карла Юнга. Более половины компаний Fortune 500 применяют ее как основу для помощи сотрудникам в лучшем понимании индивидуальных различий и повышения эффективности взаимодействия в коллективе. MBTIшироко используется коучами по всему миру для широкого спектра задач: карьерного консультирования, командообразования, разрешения конфликтных ситуаций, повышения устойчивости (resilience) и других.DISC– другая популярная типология, более простая и понятная руководителям, а потому легче ими используемая. Insights менее известна в России. Она также основана на работах Юнга, но по простоте не уступает DISC.

 Программа мастер-класса:

·        Обзор психометрических инструментов. Их использование в коучинге.

·        Методологическиеосновы MBTI

·        Обзорхарактеристик:

o  Экстраверсия-Интроверсия

o  Интуиция-Сенсорика

o  Чувство-Мышление

o  Суждение-Восприятие

·        Определение своего типа

·        Типологии MBTI, DISC и Insights. Сходства и различия.

·        Применениеи сильные стороны типологии MBTI в коучинге.

·        Разбор кейсов.

 

20 февраля. Мастер-класс 2. Знакомство с более глубокой психометрией. Hogan и другие.

HOGAN– инструмент для оценки, отбора и развития руководителей, очень быстро набирающий популярность во всем мире. Его сильная сторона – в попытке предсказать реальное поведение сотрудника на работе. Этот результат достигается за счет нестандартного хода – оценивается не собственное мнение сотрудника о себе, а его смоделированная репутация, или мнения других людей о нем. За счет большой статистической базы такой репутационный портрет становится пригодным для прогнозирования поведения. Вполне вероятно, что в рамках практики executive коучинга студентам придется рано или поздно столкнуться с этим, или другими представленными на рынке инструментами.

 Программа мастеркласса:

·        Особенности методологии Хоган

·        Обзор инструментов

o  HPI. Яркая сторона личности. Сильные стороны, позволяющие добиваться целей.

o  HDS. Риски и ограничения. Возможное деструктивное поведение в состоянии стресса.

o  MVPI. Ценности. Внутренние мотивы и соответствие корпоративной культуре.

·        Применение и сильные стороны инструмента HOGAN в коучинге.

·        Разбор кейсов.

 

6 марта. Мастер-класс 3. Отчеты 360 градусов. Работа с несколькими инструментами одновременно. Разбор кейсов.

Практически в каждой крупной компании сейчас используется такой инструмент, как опросы 360 градусов. Суть отчета 360 градусов отражена в названии – это обратная связь респонденту от разных категорий коллег, с которыми он работает: руководителей, коллег одного с ним уровня, и подчиненных. Как правило, они анонимны, и позволяют высказать то, что обычно люди опасаются сказать в лицо. Однако прочтение такого отчета может вызвать сопротивление респондента, поэтому для его качественной интерпретации могут привлекать коуча. В то же время, на комплексных программах развития лидерства все чаще используются несколько инструментов одновременно – например, 360 градусов, MBTI, Firo-B, и другие, что требует дополнительного мастерства коуча.

 Программа мастер-класса:

·        360 градусов

·        Разбор кейсов применения нескольких инструментов одновременно

·        Сравнение инструментов: их сильные и слабые стороны, особенности их применения для различных целей

·        Ответы на вопросы

 Адрес и время проведения мастер-классов: 
 Мясницкая 20, ауд. 102., 18:30 - 21:30

О ведущем:

Евгений Смирнов специализируется на развитии лидерства в организации с использованием таких инструментов как коучинг руководителей, бизнес тренинг и стратегические командообразующие сессии.

Как тренер и коуч он наиболее часто работает со следующими запросами: управление изменениями, настройка отношений в команде, навыки влияния и эффективной обратной связи, разрешение конфликтов, управление эмоциональным состоянием, публичные выступления и управление карьерой. Клиенты отмечают сбалансированный подход Евгения, который помогает пройти через непростые изменения управляемы и естественным образом.

Опыт

Последние восемь лет Евгений активно работал с руководителями высшего и среднего звена как коуч, тренер и консультант, в сотрудничестве с ведущими компаниями по обучению лидерству в России. Выступая в различных ролях на разных этапах – первоначальное планирование и дизайн, асессмент и отбор участников, проведение тренингов и коучинга – он участвовал в крупномасштабных корпоративных университетах, а также во множестве краткосрочных программ развития.

До того как перейти в область обучения лидерству, Евгений занимал ряд позиций в маркетинге и продажах в одном из лидирующих российский инвестиционных банков, и, затем, в венчурном стартапе.

Портфель клиентов Евгения включает как крупнейшие российские и международные компании, так и малые и средние бизнесы во многих отраслях экономики: банки и финансы, нефть и газ, энергетика, производство, FMCG, фармацевтика, медиа, IT, государственный сектор и неправительственные организации.

Образование и профессиональное сотрудничество

Ø      London School of Economics, бакалавр экономики;

Ø      Московский институт аналитической психологии и психоанализа, профессиональная переподготовка по Транзактному Анализу;

Ø      Высшая Школа Экономики, Магистр психологии, направление Психоанализ и Бизнес консультирование

Ø      Erickson College International, профессиональный тренер и коуч (сертификация ICF);

Ø      Сертифицированный практик MBTI (OPP). Сертифицирован по инструменту ISI (CCL). FIRO-B, DISC, TKI, CSI – активный пользователь.

Ø      Ведущий коуч и тренер Международной Академии Коучинга

Ø      Ассоциированный коуч и тренер Centre for Creative Leadership

Клиенты

Сбербанк, Societe Generale, Банк Санкт Петербург, Московская Биржа, ЭКСАР, Roland Berger, Proactive Capital, ТНК-BP, Газпром Нефть, Gazprom Marketing and Traiding, Sakhalin Energy, ДТЭК, СУЭК, СИБУР, Северсталь, Кузбассэнерго, Енисейская ТГК, Волга-Днепр, МТС, Система Масс-медиа, Nayada, Musa Motors, МВидео, Miele, Bonduelle, Philip Morris, Sun InBev, Kimberly-Clark, Cargil, Abbott, Astra Zeneca, Правительство Калужской Области и другие.