• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»

10 ноября 2014 г. на МП стартовал курс Е. Кашубской-Кимпеляйнен "Системы определяют поведение. Жак Эллиотт и его концепция Реквизитной организации".

10 ноября 2014 г. на МП стартовал курс Е. Кашубской-Кимпеляйнен "Системы определяют поведение. Жак Эллиотт и его концепция Реквизитной организации".

На Магистерской программе "Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование" стартовал курс Е. Кашубской-Кимпеляйнен "Системы определяют поведение. Жак Эллиотт и его концепция Реквизитной организации".

Екатерина Кашубская-Кимпеляйнен, профессор кафедры психоанализа и бизнес-консультирования НИУ ВШЭ, канд. психол. наук, член глобальной Финансовой практики The Amrop Group, управляющий партнер московского представительства The Amrop Group. Успешный опыт работы в области поиска персонала высшего звена с 1994 года, экспертиза в области комплексной оценки персонала высшего звена, успешные проекты в FMCG, финансовых услугах, промышленности.

На курсе будут рассмотрены следующие темы:

1. Российские менеджеры глазами психолога: 20-летний опыт оценки и отбора. Тенденции изменения на рынке. Неизменный дефицит менеджеров, умеющих управлять людьми и процессами.

2. Кто такой Эллиотт Жак. Психоаналитическая теория Жака о происхождении добра и зла в человеке и обществе. Доверие как "социальный клей" и основа эффективных отношений в организации.

3. Реквизитная организация и 4 условия ее существования. Реквизитная структура: сколько иерархических уровней должно быть в организации. Временные Рамки как показатель уровня должности. Реквизитная система оплаты труда.

4. Способности к выполнению работы разного уровня сложности. Понятия стратума, сложности ментального процесса и потенциальных способностей: 4 уровня сложности ментальных процессов и 5 уровней информационной сложности. Графики развития потенциальных способностей. Пример использования данного метода оценки потенциальных способностей (CIP интервью) для предсказанию результатов выборов президентов США.

5. Реквизитные управленческие практики. Расстояние от руководителя до подчиненного. Управление командной работой. Определение контекста как ключевой added value руководителя для подчиненного. Свобода действий как следствие эффективных ограничений.

6. Реквизитные практики: Планирование: почему его нельзя делегировать. Поручение заданий как один из основных факторов "японского чуда": секрет реквизитного поручения (6 шагов); их виды и позитивные последствия. Подход Эдварда Деминга. Обратная связь подчиненным как фундамент эффективного ежедневного руководства. Основные формы признания.

7. Реквизитные практики: Отбор и привлечение новых подчиненных: существующие практики на рынке. Как минимизрисовать риски. Каких менеджеров всегда трудно найти. Решение об устранения и увольнение. Постоянное совершенствование.

8. Программы развития руководителей. Мэппинг пула корпоративных талантов внутри бизнес подразделения и ранняя диагностика талантов на уровне выпускников.