• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»

Андрей Королихин провел мастер-класс "Коучинг. Маркетинг. Брендинг. Продажи" на Магистерской Программе НИУ ВШЭ "Психоанализ и бизнес-консультирование"

Андрей Королихин провел мастер-класс "Коучинг. Маркетинг. Брендинг. Продажи" на Магистерской Программе НИУ ВШЭ "Психоанализ и бизнес-консультирование"

 
На нашей Программе 26 января прошел мастер-класс Андрея Королихина "Коучинг. Маркетинг. Брендинг. Продажи". Андрей Королихин - коуч, лидер Профессиональной Ассоциации Русскоязычных Коучей (ПАРК) и Генеральный директор "Русской Школы Коучинга "Восток-Задад".

На мастер-классе были рассмотрены темы маркетинга и продвижения как услуг коучинга, так и личного бренда  коуча. Андрей Королихин поделился сведениями о тенеденциях на рынке коучинга, основанных на международных и отечественных исследованиях. Также, он рассказал об авторской системе продаж коучинга в русскоязычном Интернете.
 


Цель данного мастер-класса в обучении на Магистерской Программе, помимо формирования профессиональных качеств коуча (см. компоненты обучения на Программе) - научить основам позиционирования специалиста на рынке коучинга.
 
Важной темой на мастер-классе Андрея Королихина были стратегии формирования личного бренда коуча. Этот вопрос весьма актуален, поскольку, из-за конфиденциальности, далеко не всегда коучи имеют возможность использовать отзывы своих клиентов для собственного продвижения.