• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»

Зигмунд Фрейд и Карл Густав Юнг - на плечах гигантов

На нашей программе прошёл мастер-класс посвящённый сходствам и различиям  в подходах двух крупнейших представителей психоанализа

Зигмунд Фрейд и Карл Густав Юнг - на плечах гигантов

«Мы выбираем друг друга не случайно. Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании.» (Зигмунд Фрейд)

«Встреча двух людей — это встреча двух химических элементов. Реакция может и не произойти, но, если произойдет — изменяются оба.» (Карл Густав Юнг)

«Для многих Карл Юнг и Зигмунд Фрейд определили мир психологии. Их теории, хотя и отличаются между собой, оказали наибольшее влияние на восприятие человеческого разума, а их вклад в теорию и практику привел к разработке успешных психологических методов лечения широкого спектра человеческих страданий.

Вокруг Зигмунда Фрейда и Карла Густава Юнга есть бесчисленные противоречия - некоторые довольно горячие. Вы можете найти экспертов, которые поддерживают их идеи и других, кто против них, каждый со своими нюансами. Дебаты становятся еще более интересными, когда мы смотрим на них вместе, а не по отдельности.» (Шираз Мамедов, доктор психологических наук, профессор нашей программы, бизнесмен).

«Слушатели окунулись в путешествие по историям этих великих умов. Исследовали путь становления каждого, возникновение, развитие и разрыв личных отношений и расхождение профессиональных путей. Мы поговорили о ключевых различиях и разногласиях Фрейда и Юнга в таких темах как бессознательное, сновидения, религия, парапсихология, сексуальность и многое другое...» (Екатерина Голубкина, психолог, старший преподаватель и супервизор нашей программы, Executive коуч и бизнес-консультант).

Шираз Мамедов и Екатерина Голубкина – ведущие курса «Психоанализ большого бизнеса» - запланировали серию мастер-классов с прицельным взглядом на аналитическую психологию Карла Густава Юнга. 

Ранее, в рамках данного курса, были представлены и исследованы два бизнес-кейса – перезагрузка бренда на основе архетипов компании «LAIMALUX GROUP» и запуск проекта MERANI в Грузии с учетом истории и культуры этой страны. Кейсы вызвали живой интерес и эмоциональный отклик слушателей, и это стало драйвером для более глубокого и детального исследования роли психоанализа и аналитической психологии в том числе и в разных аспектах бизнеса.

«Шираз Мамедов блистал! Вызывает глубокое уважение и огромное восхищение как его подход к построению бренда на основе архетипов Юнга, так и создание «магии места» с использованием произведений искусств. Ну и предпринимательское мастерство ярко проявилось, вызвало любопытство, заинтриговало!» (Eugene Solonenko, слушатель 2-го курса)