• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научные работы наших студентов


Капуза Анастасия, выпускница 2016 года
Тема ВКР: Проблема социальной желательности в опросах учителей и подходы к ее решению

Существует множество исследований в области образования – TIMSS, PISA, PIRLS, iPIPS и другие. Помимо заданий, направленных на выявление общего уровня знаний, они также включают сбор контекстных данных об учениках, их семьях, школе и учителях. Далее проводится анализ связи академических достижений с различными социальными, психологическими и педагогическими характеристиками в окружении учащихся, и с учетом этих факторов принимаются решения в области образовательной политики.

 ознакомиться с аннотацией (PDF, 160 Кб)

Капуза Анастасия Васильевна
выпускница 2016 года

Гребенюк Яна, выпускница 2016 года

Тема ВКР: Перерыв в образовании как фактор образовательных достижений студентов магистратуры

В данной работе мы хотели прояснить, как отличается академическая успеваемость и вероятность отчисления у студентов, имеющих перерыв в образовании, по сравнению со студентами, которые продолжили обучение в магистратуре в год завершения предыдущего образования (специалитета или бакалавриата)?

 ознакомиться с аннотацией (PDF, 352 Кб)

Гребенюк Яна Станиславовна
выпускница 2016 года

Бекмухаметова Кристина, выпускница 2016 года
Тема ВКР: Связь результатов государственной итоговой аттестации школьников 9 и 11 классов

ОГЭ и ЕГЭ проводятся уже довольно давно, и существует возможность связать результаты одних и тех же выпускников за 9 и 11 класс. В связи с этим интересно посмотреть, могут ли результаты ОГЭ предсказать результаты ЕГЭ через 2 года? Есть ли связь результатов ГИА? Существует ли преемственность двух форм ГИА на практике? 

 ознакомиться с аннотацией (PDF, 114 Кб)

Бекмухаметова Кристина Робертовна
выпускница 2016 года

Шкляева Ирина, выпускница 2016 года
Тема ВКР: Роль понимания структуры задачи для дальнейшего переноса 

Значительный корпус исследований обнаруживает систематические сбои в умении людей применять знания в новых ситуациях, или, другими словами, осуществлять трансфер (перенос). Мы предположили, что визуальная репрезентация может отражать ментальную модель задачи и тем самым служить предиктором переноса. Будет ли качество внешней репрезентации связано с успешностью переноса? Каков эффект качества репрезентаций для многоаспектной и одноаспектной задачи? Каковы внешние особенности кодирования информации о задаче в репрезентациях?

 ознакомиться с аннотацией (PDF, 113 Кб)

Шкляева Ирина Вяеславовна
выпускница 2016 года

Сипливец Ирина, выпускница 2016 года
Тема ВКР: Настойчивость как фактор профессионального самоопределения

Данная работа отвечает на следующий исследовательский вопрос: является ли настойчивость, измеренная с помощью шкалы Дакворт А., предиктором академических достижений учеников? Как упорство связано с баллами ЕГЭ, достижениями в TIMSS и планами поступления в вуз?

 ознакомиться с аннотацией (PDF, 238 Кб)

Сипливец Ирина Александровна
выпусница 2016 года

Кравченко Дарья, выпускница 2016 года
Тема ВКР: Валидность заданий на взаимное оценивание в массовых открытых онлайн- курсах 

Массовые открытые онлайн курсы набирают популярность. Для оценки знаний используют тесты с множественным выбором и задания на взаимное оценивание. Взаимное оценивание – это способ, позволяющий студентам рассмотреть и оценить уровень, важность или качество задания, выполненного другими студентами. Цель работы - исследование валидности и выявление искажений в заданиях на взаимное оценивание, применяемых в MOOCs.

 ознакомиться с аннотацией (PDF, 141 Кб)

Кравченко Дарья Андреевна
выпускница 2016

Сергеева Елена, выпускница 2016 года
Тема ВКР: Разработка русскоязычной версии шкалы цинизма

Данная работа решает проблему отсутствия инструмента измерения конструкта профессионального цинизма на русском языке. Результатом проведенной работы стала методика измерения цинизма сотрудников в отношении к организации, обладающая удовлетворительными психометрическими характеристиками.

 ознакомиться с аннотацией (PDF, 99 Кб)

Сергеева Елена Вячеславовна 
выпускница 2016

Корешникова Юлия, выпускница 2016 года
Тема ВКР: Исследование связи научной деятельности преподавателей вузов и образовательных результатов студентов (на данных ISHEL)

В данной работе проведено исследование связи научной деятельности преподавателей с образовательными результатами их студентов. Актуальность работы обусловлена отсутствием в России исследований на эту тему. Исследования, проводимые за рубежом, показывают противоречивые результаты. Дополнительную важность этому вопросу придает тот факт, что в России научные исследовательские институты выделены в отдельные организации и отделены от вузов.

 ознакомиться с аннотацией (PDF, 102 Кб)

Корешникова Юлия Николаевна
Институт образования: Аналитик

Фомичев Арам, выпускник 2016 года
Тема ВКР:Опросник просоциальных тенденций. Разработка и анализ психометрических характеристик 

Данная работа решает проблему создания нового инструмента – опросника просоциальных тенденций, в основу которого легла зарубежная методика. Была проведена апробация инструмента, по результатам которой опросник был доработан и проанализирован.

 ознакомиться с аннотацией (PDF, 84 Кб)

Фомичев Арам Артурович
выпускник 2016 года