• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
30
Март

Некоммерческие организации: как это устроено?

29 января в рамках курса «Публичная сфера общества» студенты магистерской программы «Социология публичной и деловой сферы» встретились с руководителем социальных проектов и программ Агентства социальной информации Ольгой Дроздовой.

Ольга рассказала, на реализацию каких задач нацелены некоммерческие организации сегодня, какие проекты реализуются Агентством социальной информации, а также поделилась собственым опытом их осуществления.

Деятельность НКО «Агентства социальной информации» разнообразна: реализуется проект «НКО-профи» — спектакль в жанре сторителлинга о благотворительности «Люди добрые», главной задачей которого является развеивание мифов о некоммерческой сфере и о том, что в ней якобы работают исключительно «святые люди»; проводится конференция «ЗаЧем будущее социальной журналистики», посвященная обсуждению социальных тем; непрерывно на сайте публикуются информационные материалы об организациях, работающих в некоммерческом секторе.

Агентство социальной информации в настоящее время функционирует как информационное, коммуникационное агентство, направленное на изучение гражданского сектора общества. «В свою очередь, НКО — это такой институт, в котором гражданские общественные инициативы становятся масштабнее», — говорит Ольга. При этом москвичи в качестве приоритетной деятельности НКО сегодня видят социальную поддержку.

Очень интересно было погрузиться в сферу НКО и послушать человека, который больше 20 лет вовлечен в общественную деятельность. Студенты сочли лекцию «очень информативной и познавательной». «Обо многом из рассказанного я услышала впервые, а ответы на вопросы помогли глубже разобраться в услышанном», — отметила студентка 1 курса Анастасия Зубарева.

«НКО — это не про прибыль, это про миссию…» — резюмировала Ольга свой рассказ.

Информация о проектах Агентства социальной информации доступна на сайте АСИ.


Дарья Молчанова,

студентка группы МСПД-191.