• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании»

Паспорт программы

Обучение ведется по направлению
Программу ведет
Языки
RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Вступительные испытания в 2022 году
  1. Конкурсный отбор (портфолио)
Продолжительность и форма обучения

2 года

Очная
Количество мест в 2022 году

25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2022 году

400 000 руб. в год

Новости

Иллюстрация к новости: Выбор дисциплин вариативной части на следующий учебный год

Выбор дисциплин вариативной части на следующий учебный год

Примите участие в тестировании новой платформы

Иллюстрация к новости: Вышка переходит на сервисную модель размещения в гостинице «Севастополь»

Вышка переходит на сервисную модель размещения в гостинице «Севастополь»

Что поменяется для студентов, которые живут там сейчас

Иллюстрация к новости: «Даже если ты один раз запустил свой стартап, ты начинаешь во всем видеть возможности и тверже стоишь на ногах»

«Даже если ты один раз запустил свой стартап, ты начинаешь во всем видеть возможности и тверже стоишь на ногах»

В этом году майнор «Стартап с нуля: практика создания собственного бизнеса», реализуемый кафедрой менеджмента инноваций НИУ ВШЭ, стал самым большим по количеству студентов. В сентябре искусство предпринимательства начнут изучать 500 учащихся из всех кампусов Вышки. А всего заявок было подано более 1700. Почему студенты с разных факультетов стремятся узнать бизнес-секреты, какие компетенции они получают на майноре и как выстраивают нетворкинг, новостной службе портала рассказала руководитель майнора, доцент Маргарита Зобнина.

Иллюстрация к новости: Деньги, институты, репутация: что стоит на пути инноваций

Деньги, институты, репутация: что стоит на пути инноваций

На развитие инновационной деятельности оказывает влияние не только наличие финансовых средств, большое значение имеют институциональные и организационные факторы. Какие компании могут рассчитывать на господдержку, что мотивирует генерировать и внедрять идеи, играет ли роль научная репутация – эти другие темы обсудили участники ряда сессий XXII Апрельской конференции, организованной НИУ ВШЭ и Сбером.