• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Мастерская русского хайтека: бизнес без предпринимательства»

В рамках научно-исследовательского семинара «Современные проблемы инноватики» на магистерской программе «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании» состоялась очередная встреча из цикла «Мастерская русского хайтека»

16 марта 2018 года в рамках научно-исследовательского семинара «Современные проблемы инноватики» магистерской программы «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании» кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ состоялась очередная встреча из цикла «Мастерская русского хайтека». Содержанием встречи стало обсуждение кейсов двух российских технологических компаний «Гелпик» и «Аз». Это истории о том, почему на рынке до сих пор нет отечественных магниторезонансных томографов (МРТ), хотя подобная техника мирового уровня была создана в стране еще в 1990-х годах. На примере этих двух компаний студенты обсудили основные системные проблемы российского хайтека. Вела встречу и рассказывала о компаниях бизнес-аналитик, эксперт в области развития технологического бизнеса Ольга Рубан.