• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Неделя Российского ритейла, июнь 2018

Неделю Российского Ритейла  полноправно можно считать мероприятием, способствующем объединению ведущих игроков рынка, представителей государственной власти,специалистов и профессионалов,занятых в различных сферах рынка

Вридник Виктория, студентка магистерской программы «Менеджмент в ритейле».
Говоря о розничной торговле, данное мероприятие позволило показать и рассказать о том, что на текущий момент сфера ритейла  - уверенно занимает передовые позиции в национальной  экономике.
Активно изучать и внедрять передовые технологии розничной торговли, наращивать и укреплять отношения с  производителями и поставщиками помогают такие глобальные информационные площадки как «Неделя Российского Ритейла». В ходе нее состоялся показ всего достигнутого и произошел обмен опытом, путем обсуждения развития розничной торговли, влияния отношений органов власти с торговыми предприятиями. Данный форум позволил создать платформу, где на мой взгляд,можно было задать вопросы и получить ответы от представителей ритейла и различных сфер, влияющих на него. Это мероприятие действительно стало полезным для обсуждения и выстраивания дальнейшего развития розничной торговли в России.

Для меня, как студентки программы менеджмент в ритейле - это возможность своими глазами посмотреть на сферу розничной торговли изнутри. Услышать от первых лиц последние новости о планах на будущее, стратегиях и новых вызовов индустрии. Увидеть своими глазами последние технологии, которые уже изменяют и будут изменять ритейл в целом.
«Неделя Российского Ритейла» позволила углубить мои теоретические, а также практические познания и навыки в розничной торговле. Это бесценный опыт.

Симаков Игорь, студент магистерской программы «Менеджмент в ритейле»

На прошлой неделе наша группа студентов посетила Неделю Российского Ритейла. Это мероприятие действительно можно считать одним из ключевых в индустрии розничной торговли – там собрались не только топ-менеджмент крупнейших розничных сетей, но и представители государства, например, Денис Мантуров, министр торговли и промышленности. Он рассказал о грядущих инициативах государства для увеличения конкуренции в среде розничного бизнеса и продемонстрировал абсолютное понимание всех трендов этой индустрии. Представители же индустрии сфокусировали свое внимание на реальных практических задачах. Мы услышали кейсы по снижению издержек от iGoods, увидели конкретные продукты для ритейла (кассовые аппараты, системы распознавания лиц и прочее), изучили их особенности и познакомились с представителями индустрии, что, пожалуй, самое важное для студента из этой сферы – как правило, в период летнего перерыва безработные магистры с удовольствием ищут работу в сфере своего текущего образования, а контакты представителей индустрии помогут быстро решить вопрос с трудоустройством.

 Более всего мне понравилось пленарное заседание о цифровизации ритейла. На этой сессии выступили такие признанные гуру ритейла как Ольга Наумова, исполнительный директор «Магнит», Ян Дюннинг, генеральный директор «Лента», Евгений Мовчан, генеральный директор «Петрович», Сергей Гончаров, директор по стратегии X5 Retail Group и другие. Они рассказали о реальных кейсах внедрения омниканальности, персонализации и прочего. Стоит отметить, что те знания, которые я получаю в магистратуре сейчас являются не чем-то ненужным из книг прошлого века, а действительно полезным материалом, который даже опережает индустрию ритейла.