• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сегодня» и «завтра» ритейла на New Retail Forum. Почта России

Значительная часть программы Форума была посвящена вопросам цифровизации ритейла с акцентом на омниканальные стратегии и их специфику в разных секторах ритейла (DIY, фэшн-ритейл, аптечный ритейл и т.д.), а также развитию маркетплейсов и их влиянию на бизнес производителей/брендов и ритейлеров.

Сегодня» и «завтра» ритейла на New Retail Forum. Почта России

Сегодня» и «завтра» ритейла на New Retail Forum. Почта России

Обязательным элементом подготовки востребованных рынком специалистов в сфере ритейла является их встроенность в профессиональное сообщество, именно поэтому неотъемлемой частью обучения на магистерской программе «Менеджмент в ритейле» является постоянное участие студентов и преподавателей в топовых отраслевых конференциях и семинарах. В 2019 году одной из таких конференций стал New Retail Forum. Почта России в Сколково.  

Значительная часть программы Форума была посвящена вопросам цифровизации ритейла с акцентом на омниканальные стратегии и их специфику в разных секторах ритейла (DIY, фэшн-ритейл, аптечный ритейл и т.д.), а также развитию маркетплейсов и их влиянию на бизнес производителей/брендов и ритейлеров.

Особый интерес вызвало выступление Дага Стивенса, основателя Retail Prophet, одного из самых известных ритейл-футурологов мира, в котором он поделился тенденциями изменений покупательских предпочтений, выделив такой тренд как продажа товаров по подписке, которая год от года демонстрирует 100%-ый прирост.

В целом, студенты расширили свое понимание специфики ведения розничного бизнеса в условиях цифровизации от лидеров российского ритейла: студенты 2го курса Антон Озеров и Юлия Биденкова особо отметили, что им «очень понравилось разнообразие контента на форуме, обилие полезных инсайтов со стороны консалтинговых компаний, представителей маркетплейсов и логистических компаний по ведению электронной коммерции, грамотному взаимодействию с площадками, оптимизации логистики. Также много нового мы услышали о выходе в digital-пространство и создание собственного интернет-магазина с растущими online-продажами».