• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Что год 2020 нам готовит?

По традиции начало нового года в глобальном ритейле ознаменовано проведением крупнейшего отраслевого мероприятия – NRF Retail Week. В этом году темой NRF было видение: топ-менеджеры розничных компаний делились своим пониманием ритейла будущего и факторов, которые окажут на него наибольшее влияние.

Что год 2020 нам готовит?

По традиции начало нового года в глобальном ритейле ознаменовано проведением крупнейшего отраслевого мероприятия – NRF Retail Week. В этом году темой NRF было видение: топ-менеджеры розничных компаний делились своим пониманием ритейла будущего и факторов, которые окажут на него наибольшее влияние. Обсуждения проводились в рамках шести тематических блоков: таланты (Visionary Talent), бизнес-модели (Visionary Models), опыт (Visionary Experiences), процессы (Visionary Process), цели (Visionary Purpose) и партнерства (Visionary Partnerships).

И уже в феврале мы планируем обсудить ключевые идеи, прозвучавшие на NRF 2020: Retail's Big Show, и возможности их адаптации для российского ритейла с партнером нашей программы – Александром Шубиным, управляющим партнёром myRetailStrategy, в рамках научно-исследовательского семинара «Современные тренды в ритейле».