• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Технологии продвижения и цифровые коммуникации в ритейле

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватель


Пикунова Елена Юрьевна

Программа дисциплины

Аннотация

В курсе «Технологии продвижения и цифровые коммуникации в ритейле» рассматриваются особенности использования современных технологий при построении работы компании в ритейле: создание цифровых каналов маркетинговых коммуникаций, использование метрик для измерения эффективности продвижения и инструменты для реализации digital-стратегии продвижения. Учебная дисциплина необходима для качественной подготовки менеджеров высшей квалификации в области менеджмента.Актуальность курса обусловлена распространением электронной коммерции, усилением конкуренции и развитием цифровой экономики.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Научиться выбирать и разрабатывать стратегию в digital-среде, определять ключевые показатели эффективности.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Называет особенности интернет-маркетинга.
  • Называет этапы создания SMM компании.
  • Объясняет особенности поведения потребителей в интернете.
  • Описывает процесс создания медийной и контекстной рекламы и их особенности.
  • Разрабатывает digital-стратегию.
  • Раскрывает содержание нестандартных видов интернет-рекламы.
  • Раскрывает содержание основных видов digital-стратегий.
  • Формулирует определение и виды интерактивного маркетинга.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Психология потребления интернета. Особенности. Тренды. Точки входа и выхода. Аудитория рунета
  • Digital-стратегия
  • Digital-стратегия. Виды
  • Интерактивный маркетинг
  • Баннерная (медийная, дисплейная) реклама
  • Нестандартные виды интерактивной рекламы
  • SMM
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Индивидуальные домашние задания
    Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале с округлением до ближайшего целого числа традиционным способом (например, 3,4 округляется до 3, а 3,5 до 4),
  • блокирующий Защита индивидуального итогового проекта.
    Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале с округлением до ближайшего целого числа традиционным способом (например, 3,4 округляется до 3, а 3,5 до 4), Формат онлайн.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.5 * Индивидуальные домашние задания + 0.5 * Защита индивидуального итогового проекта.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Льюис Д. - Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2015 - 304с. - ISBN: 978-5-00057-332-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/91736
  • Роуз Р., Пулицци Д. - Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 240с. - ISBN: 978-5-00057-076-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62240
  • Стелзнер М. - Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 288с. - ISBN: 978-5-91657-620-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62236

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Заррелла Д. - Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 192с. - ISBN: 978-5-00057-122-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62108
  • Зикерманн Г., Линдер Д. - Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 272с. - ISBN: 978-5-00057-093-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62139
  • Чалдини, Р. Психология влияния : учебное пособие / Р. Чалдини. - 5-е изд. — Санкт-Петербург : Питер, 2014. — 336 с. — (Мастера психологии). - ISBN 978-5-496-01033-7. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1055321 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1055321