• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектный семинар

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 2-4 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Проведение проектных семинаров на Факультете менеджмента является сформировавшейся практикой. Ключевым элементом проектного семинара является участие в групповой деятельности, формирование и реализация навыков коллективной работы. Проектный семинар «Консалтинговый проект в ритейле» нацелен на формирование у студентов навыков осуществления консалтинговой деятельности для компаний розничной торговли, а также розничных подразделений компаний в любой сфере деятельности.Общая концепция проектного семинара «Консалтинговый проект в ритейле»: Семинар предполагает использование так называемых «живых кейсов», которые содержат: 1) презентацию компании-заказчика и постановку бизнес-проблемы компаниейзаказчиком проекта, 2) распределение студентов по проектам и формирование и/или согласование с заказчиком технического задания, 3) аналитический этап (сбор и анализ релевантной информации, проведение диагностики компании-объекта) с последующей презентацией результатов, 4) проектный этап (разработка рекомендаций на основе результатов проведенного анализа) с последующей защитой собственных консалтинговых разработок перед представителями компании-заказчика и руководителями проектного семинара. В качестве бизнес-проблем, предлагаемых для решения, могут выступать задачи любых подразделений предприятий розничной торговли, например, решение проблемы текучести кадров крупной розничной сети, задача увеличения продаж нишевого интернет-магазина, решение проблемы затоваривания для сети магазинов «у дома» и т.д. Работа над такими проектами ведется студентами в непосредственном контакте с компанией-заказчиком и под руководством преподавателей, ведущих проектный семинар. Организация работы группы осуществляется по следующей схеме: 1) разработка календарного плана проекта/кейса и распределение функционала между участниками группы; 2) регулярное подведение промежуточных итогов проекта/кейса (в рамках расписания семинара и при возможном участии куратора семинара и других задействованных в проекте/кейсе лиц); 3) Защита проекта/кейса в форме коллективной презентации по окончании курса. До 80% учебного времени семинара отводится на самостоятельную работу групп, которые сами организуют расписание работы по проекту/кейсу. В часы проведения он-лайн занятий куратор проводит регулярные консультации групп в соответствии с заранее составленным планом. При осуществлении проекта/кейса студенты могут обращаться за помощью и консультациями как к куратору семинара, так и к другим преподавателям программы.