• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Технологии дополненной реальности пришли в ритейл

Икея, компания - мебельный гигант, известна во всём мире. Много раз она создавала революционные изменения в сфере ритейла. На днях она представила технологию дополненной реальности (augmented reality, AR), приоткрывающую для розничной торговли завесу будущего.

Технологии дополненной реальности пришли в ритейл

Воспользовавшись технологией дополненной реальности, Икея представила приложение для iOS 11, позволяющее визуализировать около 2000 предметов из каталога Икея. Теперь с помощью смартфона и приложения ARKit, ещё до покупки товара можно оценить насколько понравившаяся вещь подойдёт к существующему интерьеру.

Приложение работает следующим образом: после загрузки на смартфон, требуется сфотографировать предполагаемое место и затем, пользуясь предустановленным каталогом товаров, выбрать и расположить понравившуюся деталь интерьера. Особенность приложения: возможность масштабировать, двигать и перемещать предметы на 360°. Более того, прямо из приложения, можно сохранить получившиеся изображение, отправить его друзьями или даже зарезервировать и оплатить выбранный товар в ближайшем магазине.

Икея смогла учесть степень освещённости помещения на фотографии, адаптировать 3D изображения под масштаб пространства, по уверением разработчиков, приложение делает это верно в 98% случаев. Шведский гигант давно уже использует 3D изображения в рекламной коммуникации, так, большинство интерьеров из знаменитых каталогов Икея были смоделированы на компьютеры без воплощения в реальности и в таком виде попали на страницы печатного издания.

Традиционно, модель продаж в Икея стояла на трёх китах: шоу-румы в магазинах, печатные каталоги и страница в интернете. Однако, потребители становятся всё более искушёнными, конкуренция усиливается. Компании внедряющие новые технологии продаж, например, с применением дополненной реальности делают серьёзную заявку на лидерство в XXI веке! Заявленные изменения позволяют обогатить потребительский опыт, что также требует высокой квалификации менеджеров, работающих в организациях современного ритейла.

Подготовлено по материалам Techcrunch.com

https://clck.ru/Bw2AP