• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ритейл активно осваивает технологии будущего

Ритейлер «Дикси» провел одну из самых успешных, по их мнению, промо-акций «Смотри, динозавры!», в которой были применены AR/VR-технологии. 

Ритейл активно осваивает технологии будущего

Акция «Дикси» с дополненной реальностью спровоцировала рост выручки на 3%. Акция проходила с 28 августа по 29 октября 2017 года.

Компания: Дикси.
Агентство: Tcc Global.

Задача: увеличить товарооборот, а также повысить интерес покупателей к сети.
Механика: 

  • Покупатель получает набор VR-наклеек и фишку за каждые 400 рублей в чеке или комплект товаров-спонсоров;
  • Фишки можно обменять на подарки. 20 фишек - картонные VR очки;
  • Скачав приложение «Дикси» и отсканировав VR-наклейку, покупатель может взаимодействовать с динозавром в виртуальной реальности и это сработало!

Результаты:

  • Рост выручки в период акции составил более 3% по сравнению с предыдущими месяцами (июль-август);
  • Доля присутствия промо товаров в чеках составила 17%;
  • Продажи товаров-спонсоров - от 50% до 500% в зависимости от категории;
  • Мобильное приложение для акции скачали около 500 тыс. человек;
  • Из-за повышенного интереса покупателей «Дикси» к акции, было выпущено несколько доп. партий очков и альбомов. 
    Смотреть как технологии меняют мир ритейла.