• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бизнес-форум MarketingOne – место встречи ТОП-маркетологов

В октябре 2018 состоялся осенний  ХХIII форум маркетологов – крупнейшее мероприятие, собравшее более 350 участников и более 50 спикеров.

Тема встречи в этом году «Сегмент на миллион» - не странно ли, в смысле, «что тут нового» звучит? И заголовки сессий содержат традиционные вопросы: «Как найти свою нишу?» «Как вывести продукт?» «Как увеличивать продажи?». Вопросы, конечно, традиционные, но ответы звучат по-новому: теория поколений, дизайн-мышление, agile-технологии в маркетинге…  Нас, конечно, волнует маркетинг в ритейле. Об этом и поговорим….
Все становится ритейлом.  Этот тезис в очередной раз подтвердили докладчики. Сегодня многие производители ставят задачу развития розничных подразделений и диджитал-продаж конечному потребителю: «Сегодня 90% успеха – это умение продавать»,  - говорит Мария Василькова Член Правления лесопромышленного холдинга Segezha Group. Это означает понимать своего конечного потребителя, уметь позиционировать товар, ни и конечно, нестандартно мыслить: березовую фанеру можно продавать по-разному. Например, угощая посетителей выставки коктейлями из березового сока.  
Маркетинг становится всем – является связующим звеном с рынком и внутри компании.

Галина Ящук, Старший Вице-президент по маркетингу, Азбука вкуса: «Я нахожусь короткой связи с Директором по торговле,  по персоналу, по качеству, по логистике, по IT…».
Елена Шведова, Директор по маркетингу Softline: «Маркетинг становится стратегическим партнером для продающих и технологических команд».
Мина Хачатрян, Директор по маркетингу торгово-производственного холдинга "Русклимат":  «Маркетинг проходит через все бизнес-процессы компании».