• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поступающим

Иллюстрация к новости: «Благодаря этой программе формируется мировоззрение, восприятие бизнеса»

«Благодаря этой программе формируется мировоззрение, восприятие бизнеса»

До 16 августа продолжается набор на магистерскую программу «Менеджмент в ритейле», которая готовит специалистов в сфере менеджмента продаж и обслуживания конечных потребителей. На программе 25 платных мест, 2 места для иностранцев, срок обучения – 2 года.

Абитуриенты 2019 года ОП "Менеджмент в ритейле" получат скидки по оплате обучения за высокие баллы по итогу приёмной кампании и за успехи в освоении дисциплин первого года обучения.

Положение о предоставлении скидок по оплате обучения студентам ОП высшего образования - программы магистратуры "Менеджмент в ритейле" по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент" НИУ ВШЭ поступившим в 2019 году, определяет основания, условия, размер и порядок предоставления скидок, а также основания и порядок приостановления предоставления и лишения скидок.

«Ритейл открывает новые карьерные возможности для совершенно разных профессий»

Продолжается прием документов на магистерскую программу «Менеджмент в ритейле». Мастер-классы на ней ведут представители крупнейших российских компаний. Специально для абитуриентов Вышки на три главных вопроса о современном ритейле отвечают генеральный директор сети гипермаркетов «Карусель» Максим Гацуц и эксперт в сфере ритейла Ольга Ошерова.

Объявлены критерии заключения договоров на МП "Менеджмент в ритейле"

Заключить договор могут абитуриенты, набравшие по результатам оценки портфолио не менее 49 баллов. Прием документов на программу продолжается до 16 августа включительно (в электронной форме — по 14 августа).

«Менеджеры хотят видеть наших студентов в своих компаниях»

До 16 августа продолжается прием документов на магистерскую программу «Менеджмент в ритейле». О том, как учеба на ней связана с реальной деятельностью компаний, и о том, что нового ждет студентов в 2018 году, рассказывает академический руководитель программы Ольга Ойнер.

Иллюстрация к новости: "Ритейл арена" - шанс для студентов программы стать руководителем

"Ритейл арена" - шанс для студентов программы стать руководителем

Партнёр программы "Менеджмент в ритейле", компания "Леруа Мерлен", подготовила конкурс «Ритейл Арена». В рамках конкурса, студентам предлагается пройти отбор и стать частью команды международной розничной сети. При этом менеджмент компании не ищет линейный персонал, а готовы сразу предложить руководящие позиции тем, кто успешно пройдёт все этапы оценки.

Иллюстрация к новости: «В ритейле можно построить карьеру от менеджера до директора всего лишь за несколько лет»

«В ритейле можно построить карьеру от менеджера до директора всего лишь за несколько лет»

До 16 августа продолжается прием заявлений на новую магистерскую программу «Менеджмент в ритейле». О том, какие возможности открывает современный ритейл и какие специалисты в нем востребованы, рассказывают преподаватели программы — ординарный профессор ВШЭ Игорь Липсиц и директор по электронной коммерции компании «Связной» Андрей Полончук.

Иллюстрация к новости: Выпускники направлений подготовки факультета бизнеса и менеджмента получают зарплату выше, чем в среднем выпускники Вышки

Выпускники направлений подготовки факультета бизнеса и менеджмента получают зарплату выше, чем в среднем выпускники Вышки

Такие данные приводит Министерство образования и науки, проведя мониторинг трудоустройства выпускников различных вузов и специальностей.

«Ритейлу нужны не магазинные работники, а менеджеры, способные управлять большой экосистемой»

В НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент в ритейле». О том, чему будут обучаться студенты, почему ритейл не нужно сводить к розничной торговле и как он меняется под воздействием цифровых технологий, рассказывает руководитель программы Ольга Ойнер.

Краткий отчет об открытой лекции компании Nielsen «Что должен ритейлер знать о своих покупателях? Глобальные тренды потребительского поведения»

15 апреля в рамках открытого лектория магистерской программы «Менеджмент в ритейле» состоялась лекция Анастасии Баулиной, руководителя стратегических программ отдела по работе с ритейлерами компании Nielsen.