• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программы магистратуры (Москва)Высшая школа бизнеса

RU
Версия для слабовидящихВерсия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоиск

38.04.02 Менеджмент

Магистерская программа

Управление B2C-бизнесом: технологии и инновации

Поступающим

«Менеджеры хотят видеть наших студентов в своих компаниях»

До 16 августа продолжается прием документов на магистерскую программу «Менеджмент в ритейле». О том, как учеба на ней связана с реальной деятельностью компаний, и о том, что нового ждет студентов в 2018 году, рассказывает академический руководитель программы Ольга Ойнер.

Иллюстрация к новости: "Ритейл арена" - шанс для студентов программы стать руководителем

"Ритейл арена" - шанс для студентов программы стать руководителем

Партнёр программы "Менеджмент в ритейле", компания "Леруа Мерлен", подготовила конкурс «Ритейл Арена». В рамках конкурса, студентам предлагается пройти отбор и стать частью команды международной розничной сети. При этом менеджмент компании не ищет линейный персонал, а готовы сразу предложить руководящие позиции тем, кто успешно пройдёт все этапы оценки.

Иллюстрация к новости: Выпускники направлений подготовки факультета бизнеса и менеджмента получают зарплату выше, чем в среднем выпускники Вышки

Выпускники направлений подготовки факультета бизнеса и менеджмента получают зарплату выше, чем в среднем выпускники Вышки

Такие данные приводит Министерство образования и науки, проведя мониторинг трудоустройства выпускников различных вузов и специальностей.

«Ритейлу нужны не магазинные работники, а менеджеры, способные управлять большой экосистемой»

В НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент в ритейле». О том, чему будут обучаться студенты, почему ритейл не нужно сводить к розничной торговле и как он меняется под воздействием цифровых технологий, рассказывает руководитель программы Ольга Ойнер.

Краткий отчет об открытой лекции компании Nielsen «Что должен ритейлер знать о своих покупателях? Глобальные тренды потребительского поведения»

15 апреля в рамках открытого лектория магистерской программы «Менеджмент в ритейле» состоялась лекция Анастасии Баулиной, руководителя стратегических программ отдела по работе с ритейлерами компании Nielsen.