• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: Что год 2020 нам готовит?

Что год 2020 нам готовит?

По традиции начало нового года в глобальном ритейле ознаменовано проведением крупнейшего отраслевого мероприятия – NRF Retail Week. В этом году темой NRF было видение: топ-менеджеры розничных компаний делились своим пониманием ритейла будущего и факторов, которые окажут на него наибольшее влияние.

Иллюстрация к новости: Конференция «Бизнес. Исследования. Образование 2019» и круглый стол магистерской программы «Менеджмент в ритейле»

Конференция «Бизнес. Исследования. Образование 2019» и круглый стол магистерской программы «Менеджмент в ритейле»

11 и 12 декабря на факультете бизнеса и менеджмента прошла 2-я конференция «Бизнес. Исследования. Образование», созданная для  открытого диалога между университетом и ключевыми бизнес-партнерами ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Торговые центры: как это работает

Торговые центры: как это работает

В сентябре 2019г. магистерская программа «Менеджмент в ритейле» НИУ ВШЭ поддержала образовательную инициативу ТРЦ Columbus по организации практического блока по управлению торговыми центрами в рамках научного-исследовательского семинара «Современные тренды в ритейле» и включила ее в программу подготовки специалистов в сфере ритейла. Занятия проводил Сергей Вадяев, управляющий директор торговых центров, обладающий более чем 13-летним опытом в сфере управления торговой недвижимостью в России и Германии.

Иллюстрация к новости: Сегодня» и «завтра» ритейла на New Retail Forum. Почта России

Сегодня» и «завтра» ритейла на New Retail Forum. Почта России

Значительная часть программы Форума была посвящена вопросам цифровизации ритейла с акцентом на омниканальные стратегии и их специфику в разных секторах ритейла (DIY, фэшн-ритейл, аптечный ритейл и т.д.), а также развитию маркетплейсов и их влиянию на бизнес производителей/брендов и ритейлеров.

Иллюстрация к новости: «Российский ритейл сегодня живет по принципу Скарлетт О′Хары»

«Российский ритейл сегодня живет по принципу Скарлетт О′Хары»

Почему промоакции больше не приносят желаемый доход? Знают ли потребители настоящую цену товара? Как эффективно простимулировать спрос? Об этом и многом другом говорил профессор факультета бизнеса и менеджмента ВШЭ Игорь Липсиц на открытой лекции в рамках рассказа о магистерской программе «Менеджмент в ритейле».

Иллюстрация к новости: Магистры 1-го курса программы "Менеджмент в ритейле" завершили работу над полугодовым проектом для компании "Ашан"

Магистры 1-го курса программы "Менеджмент в ритейле" завершили работу над полугодовым проектом для компании "Ашан"

Совместный проект магистрантов 1-го курса и розничной сети Ашан в рамках дисциплины "Стратегии в менеджменте: Бизнес-стратегии в ритейле" оказался успешным. Руководители розничной сети предложили ребятам заняться внедрением предложенных идей.

Иллюстрация к новости: Магистры второго года обучения в рамках дисциплины "Международный ритейл" защитили проект по разработке рекомендаций для торговой сети "Зельгрос"

Магистры второго года обучения в рамках дисциплины "Международный ритейл" защитили проект по разработке рекомендаций для торговой сети "Зельгрос"

В задачу магистров входило изучить потребности покупателей, соотнести их с предложением магазинов торговой сети и предложить рекомендации

Иллюстрация к новости: Commercial Director Forum 2018

Commercial Director Forum 2018

Студенты магистерской программы «Менеджмент в ритейле» НИУ ВШЭ посетили Commercial Director Forum, проходивший 25-26 октября. Мероприятие собрало профессиональную элиту мира ритейла, как со стороны поставщиков, так и со стороны торговых сетей, с целью открыто обсудить ключевые вопросы, обменяться опытом и договориться о совместных шагах по выстраиванию взаимовыгодного сотрудничества.

«Джин-тоник с длинным хвостом» или как управлять ассортиментом

Магистерская программа «Менеджмент в ритейле» продолжает серию открытых лекций от ведущих российских и зарубежных компаний-ритейлеров и производителей. В этот раз приглашенным спикером выступил Антон Шатров, директор по маркетингу Bacardi RUS по Восточной Европе.

Field Study – поездка на «Ферму свежих идей»

На восьми предложенных руководителями Компании лекциях – мастер-классах обсуждались самые важные и актуальные темы. Максим Юрьевич Тверской рассказал о стратегических перспективах компании в контексте современных трендов развития розничной торговли.