• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытая лекция для абитуриентов новой магистерской программы "Обучение и оценивание как наука"

0+
Мероприятие завершено

17 апреля в 14:00 по московскому времени вас ждет открытая лекция-знакомство с новой магистерской программой Института образования НИУ ВШЭ «Обучение и оценивание как наука». Участники открытой лекции смогут познакомиться с преподавателями и задать интересующие вопросы менеджеру и академическим руководителям программы.  

Мероприятие будет проводиться на английском языке

Чему будет посвящена встреча?

На встрече мы поговорим о стандартизированных тестах, которые используются для измерения образовательных достижений. Как убедиться в том, что в стандартных языковых тестах (IELTS, TOEFL и пр.) корректно соотнесены результаты тестов и уровень владения языком? Как международные сравнительные исследования (PISA, TIMSS и пр.) помогают ежегодно отслеживать достижения национальных систем образования? Как измеряют академическое и психологическое развитие и изменения стандартизированные тесты? На все эти вопросы могут ответить методы и процессы Теории разработки тестовых заданий (Item Response Theory, IRT). IRT - это математический фреймворк для обработки данных в исследованиях образования. На лекции мы разберем ключевые идеи IRT и исследуем, как механизмы этой теории помогают выравнивать тестовые шкалы в различных инструментах.

Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация.

Ссылка на вебинар будет выслана каждому зарегистрировавшемуся на e-mail, указанный при регистрации.


Не упустите возможность узнать актуальную информацию о поступлении и обучении на программе из первых уст!

Ведущие: 

Денис Федерякин - младший научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании

Мари Арсалиду - академический руководитель программы “Обучение и оценивание как наука”, заведующая научно-учебной лабораторией нейробиологических основ когнитивного развития