• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Информация для поступивших

Оформление документов (после выхода приказа о зачислении на программу).  

-  Оформление студенческого. Если Вы сдали фотографию при подаче документов или предоставите ее в Учебный офис до 30 августа, то мы постараемся выдать вам студенческие билеты 06 сентября (это также зависит от даты выхода приказа). 

-  Оформление СКС (социальная карта студента). Для получения СКС нужно предъявить студенческий. Получают СКС в многофункциональном центре Москвы (МФЦ). Обращаться туда можно начиная с 10 сентября, так как срок проверки данных после зачисления составляет около 10 дней.

Проверить, переданы ли данные на Вас, можно в Реестре http://www.soccard.ru/students/ . В случае отсутствия данных в Реестре студенту необходимо обратиться в Учебный офис. Отсутствие данных означает, что не хватает актуальных данных о студенте (паспортные данные, адрес фактического пребывания и т.п.) в базе университета, либо указаны неправильные данные. 

Оформление электронных пропусков

В связи с необходимостью обеспечения первокурсников электронными пропусками в сжатые сроки, Центр выдачи пропусков работает в течение сентября 2019 г. в режиме продленного рабочего времени.

 

Оформление электронных пропусков аспирантам, студентам производится по адресу:

с 1 по 30 сентября

Работают 3 оператора

Постоянно

Работает 1 оператор

ул. Шаболовка,  д. 26,  каб. 4110

 (м. Шаболовская)

 

Режим работы:

 с 10.00 до 19.00 ежедневно

 (кроме субботы, воскресенья).

Технический перерыв с 13.00 до 14.00.

Б. Трехсвятительский пер., д. 3,  каб. 114

(м. Чистые пруды, Китай-город, Курская)

Режим работы: 

с 10.00 до 17.30 ежедневно

 (кроме субботы, воскресенья).

Технический перерыв с 13.00 до 14.00.

 

 

Обращаем внимание первокурсников, что с 01 октября 2019 г. доступ на территорию НИУ ВШЭ осуществляется строго по электронным пропускам.

 Студенты, закончившие бакалавриат НИУ ВШЭ, и поступившие на 1 курс магистратуры, могут продлить имеющиеся ЭП с 1 октября 2019 г. по телефону: 8(495) 772-95-90* 11032

  Для оформления электронного пропуска при себе необходимо иметь

студентам: студенческий билет.

 

Телефон для справок: 8(495) 772-95-90* 11032

 

Актуальная информация о времени и месте оформления электронных пропусков размещена на сайте Управления по безопасности и режимуhttps://www.hse.ru/org/hse/aup/security/ubr. Следите за изменениями.


-  Оформление читательского билета. Для этого необходимо заключить Договор на обслуживание в Центральной библиотеке на Мясницкой 20 (подняться на второй этаж, из лифта налево до самого конца коридора), с собой нужно иметь паспорт и студенческий билет. После этого Вы также получите доступ к Электронной библиотеке https://elib.hse.ru/e-resources/ez/ezregulation.htm


-  Оформление рассрочки по оплате, информация по оплате, Ваш экземпляр договора и ДС можно будет получить в Учебном офисе.

Информационная среда

-  Корпоративная почта студента. Всем студентам будут созданы официальные почтовые адреса вида ___@edu.hse.ru. Инструкция по пользованию почтой здесь: https://www.hse.ru/studyspravka/corpemail. Рекомендуем сразу настроить переадресацию, поскольку на личную почту рассылки не производятся. В то же время, информация, отправленная на корпоративную почту, считается доведенной до сведения студента. Логин и пароль можно узнать в Учебном офисе.

-  Личный кабинет в LMS - https://www.hse.ru/studyspravka/lms_student  (электронная зачетная книжка, учебный план 2019-20, модули студенческая оценка преподавания, курсы по выбору, и другие необходимые данные). В сентябре в LMS стартует выбор дисциплин по выбору, на основании которого будет оформлен индивидуальный учебный план (ИУП). Доступ в ЛМС возможен только при наличии корпоративной студенческой почты, при ее отсутствии – просьба сообщить свой выбор напрямую в УО по почте.
(Вход в LMS будет доступен после активации корпоративной почты).

-  Электронное расписание публикуется на сайте, а также доступно в системе LMS и мобильном приложении. Подробности.

-  Групповая электронная почта создается одним из студентов группы, пароль от почты сообщается только студентам группы. Студентам рекомендуется настроить функцию переадресации сообщений с групповой почты на свои личные и студенческие электронные адреса. Учебный офис как правило высылает на эту почту анонсы мероприятий и дублирует важную информацию об учебном процессе.


Учебный процесс


-  Учебный план программы предусматривает блок курсов по выбору. В начале сентября пройдут презентации курсов, следите за информацией.

-  Индивидуальный учебный план содержит информацию о дисциплинах, которые Вы изучаете, и это официальный документ, который должен быть у каждого студента. Подробнее про ИУП – https://www.hse.ru/studyspravka/plan

График учебного процесса на 2019/2020 учебный год

ПериодДатыИз них неучебные и праздничные дни
Модуль 11 сентября - 20 октября 
Осенняя сессия21 октября - 27 октября 
Модуль 228 октября - 22 декабря1 день - 4 ноября
Зимняя сессия23 декабря - 31 декабря 
Праздники1 января - 8 января8 дней: 1 января - 8 января
Модуль 3 9 января - 24 марта 2 дня: 24 февраля, 9 марта
Весенняя сессия25 марта - 31 марта 
Модуль 4 1 апреля - 16 июня3 дня: 1 мая, 9 мая, 12 июня
Летняя сессия17 июня - 30 июня 
Каникулы

Весенние:

Летние:

Для выпускников:


2 мая - 8 мая, 10 мая
 
1 июля - 31 августа 
1 июля - 12 августа 

Важная информация:

-  если по итогам аттестации студенты, имеющие единовременно академические задолженности по трем или более разным (если не сдали два экзамена по дисциплине Х – это одна задолженность) дисциплинам, к пересдачам результатов промежуточной аттестации по дисциплинам не допускаются и подлежат отчислению непосредственно после получения академической задолженности по третьей дисциплине.

-  пересдача по одной и той же дисциплине допускается не более двух раз.

-  периоды пересдач не могут завершаться позднее сроков, указанных в таблице: 

Для ликвидации студентами академической задолженности по итогам

Предельный срок для окончания периода пересдач

3-4 модулей

15 октября

1-2 модулей

15 февраля 

 


Справка в военкомат

Напоминаем Вам, что в течение сентября все юноши, обучающиеся НИУ ВШЭ, обязаны представить в военные комиссариаты, в которых они состоят на учёте, справки по форме Ф-26: первокурсники - для получения отсрочки на время учёбы; остальные студенты - для подтверждения своего права на отсрочку. Лучше сделать это своевременно, чтобы военкоматы с 1 октября (с началом осеннего призыва) не начали Вас разыскивать и призывать.

Для получения справки по форме Ф-26 необходимо лично прийти в военно-учётный стол (ВУС). При себе необходимо иметь: студенческий билет, приписное свидетельство, паспорт.

Поступившим на 1 курс иногородним студентам, которые получили или собираются в ближайшее время получить место в общежитии, также необходимо знать, в каком общежитии они будут проживать, и его адрес.

График выдачи справок: понедельник - четверг. Время: 9.30-16.30. Обед: 13:00-13:30

Адрес военно-учётного стола: ул. Космонавта Волкова, д. 18, комн. 502

Тел.: 8 (499) 159-21-09   (начальник ВУС - п-к Жилкин Алексей Михайлович - комн. 101). ВУС находится в здании института «Гипроавтопром» (5-ти этажное светлое здание с 6-м этажом только в средней части). Находится непосредственно между платформой «Красный Балтиец» и ул. Космонавта Волкова, рядом с многоэтажным гаражом.


Дополнительную полезную информацию Вы можете найти в Справочнике студента.