Мастер-класс c менеджером CMI в Loreal Russia Анастасией Рогатюк

Магистерская программа «Прикладная статистика с методами сетевого анализа» (MASNA) приглашает всех желающих в рамках бизнес-семинара присоединиться к мастер-классу, посвященному Consumer MarketInsights (CMI), вместе с Анастасией Рогатюк, менеджером по исследованиям в Loreal Russia. Во время мастер-класса вы узнаете, что такое CMI и в каких областях он может быть применен. А также Анастасия расскажет, в чем заключается процесс поиска инсайтов в бизнес-сфере для эффективного принятия решений.
Практическая часть семинара будет полезна тем, кто хочет научиться выявлять бизнес-проблемы и решать их за счет корректной работы с данными.
Язык семинара: Английский
Дата: 15 февраля 2021
Время: 18:30 по московскому времени
Адрес: онлайн через Zoom (ссылка высылается на почту после регистрации)
Цена: 2 000 рублей (сотрудникам и студентам ВШЭ предоставляются скидки в соответствии с положением о скидках). По вопросам оплаты и допуска на мастер-класс обращаться к Росляковой Ольге Анатольевне.