• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Аналитика данных и прикладная статистика / Data Analytics and Social Statistics»

Экспертиза

Иллюстрация к новости: Научный сотрудник ANR-Lab Анна Карташева выступила с комментарием на РБК

Научный сотрудник ANR-Lab Анна Карташева выступила с комментарием на РБК

Сотрудница ANR-Lab выступила в программе “День. Главное”, посвященной проблеме доверия к искусственному интеллекту

Иллюстрация к новости: ANR-Lab и DASS объявляют о запуске мастерской статистического консалтинга

ANR-Lab и DASS объявляют о запуске мастерской статистического консалтинга

В преддверии нового учебного года ANR-Lab на базе магистерской программы “Аналитика данных и прикладная статистика” (DASS, Data Analytics and Social Statistics) открывает осеннюю мастерскую, где студенты DASS проведут  бесплатные консультации по исследовательским проектам для всех желающих. Наша цель — помочь тем, у кого есть данные, но нет понимания, как их использовать, или тем, у кого есть задачи, требующие аналитической поддержки.

Иллюстрация к новости: Анна Карташева рассказала, почему строить сети выгодно

Анна Карташева рассказала, почему строить сети выгодно

В новом выпуске «+/- 10 минут» Анна Карташева, кандидат философских наук, научный сотрудник Международной лаборатории прикладного сетевого анализа НИУ ВШЭ, директор издательства «Деловая книга» рассказала, почему сети строить выгодно, какие существуют системные искажения технологий; как они работают, почему качественный контент не всегда набирает много просмотров и лайков; в чем различие между эхокамерами и пузырями фильтров.

Иллюстрация к новости: Анна Карташева рассказала, как данные превращаются в знание

Анна Карташева рассказала, как данные превращаются в знание

Эксперт нового выпуска рубрики «+/- 10 минут» — Анна Карташева, кандидат философских наук, научный сотрудник Международной лаборатории прикладного сетевого анализа НИУ ВШЭ, директор издательства «Деловая книга». В лекции мы разбираемся, как данные становятся информацией, а информация — знанием. А также обсуждаем, могут ли данные быть нейтральной и безошибочной фиксацией фактов, и как особенности формирования знания влияют на современные информационные системы.