• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
25
Июль

Паспорт программы

Обучение ведется по направлению
Программу ведет

Кампус в Москве
Институт образования

Языки
RUS/ENG

Обучение ведется на русском или английском языках

Вступительные испытания в 2024 году
  1. Конкурсный отбор (портфолио)
Продолжительность и форма обучения

2 года

Очная
Количество мест в 2024 году

30 бюджетных мест

5 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2024 году

400 000 руб. в год

Новости

Уникальные истории поступления на программу SOLA (Измерения в психологии и образовании)

Выпускницы магистерской программы "Измерения в психология и образовании" создали свой Telegram-канал "хи-хи квадрат", где расспросили студентов и выпускников старой и новой версии этой программы в лице SOLA об их опыте поступления.

Иллюстрация к новости: Магистерская программа "Обучение и оценивание как наука" стала одним из организаторов Профильной зимней школы Института Образования - 2023

Магистерская программа "Обучение и оценивание как наука" стала одним из организаторов Профильной зимней школы Института Образования - 2023

Более 150 абитуриентов со всех регионов России приняли участие в ежегодной онлайн Профильной зимней школе для поступающих в магистратуру Института образования - 2023, где очная магистерская программа "Обучение и оценивание как наука" стала одним из организаторов.

Иллюстрация к новости: 18 ноября состоялся междисциплинарный семинар «Нейронауки об образовании» на тему «Что мы знаем про мозг одарённого школьника?»

18 ноября состоялся междисциплинарный семинар «Нейронауки об образовании» на тему «Что мы знаем про мозг одарённого школьника?»

Иллюстрация к новости: 28 октября состоялся Междисциплинарный семинар «Нейронауки об образовании» на тему «Читают или делают вид? Тестовые стратегии чтения обучающихся 4 класса»

28 октября состоялся Междисциплинарный семинар «Нейронауки об образовании» на тему «Читают или делают вид? Тестовые стратегии чтения обучающихся 4 класса»