• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт программы

Обучение ведется по направлению
Программу ведет

Кампус в Москве
Институт образования

Языки
RUS/ENG

Обучение ведется на русском или английском языках

Вступительные испытания в 2023 году
  1. Конкурсный отбор (портфолио)
Продолжительность и форма обучения

2 года

Очная
Количество мест в 2023 году

30 бюджетных мест

5 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2023 году

400 000 руб. в год

Новости

Иллюстрация к новости: 18 ноября состоялся междисциплинарный семинар «Нейронауки об образовании» на тему «Что мы знаем про мозг одарённого школьника?»

18 ноября состоялся междисциплинарный семинар «Нейронауки об образовании» на тему «Что мы знаем про мозг одарённого школьника?»

Иллюстрация к новости: Успехи преподавателей магистерской программы "Обучение и оценивание как наука"

Успехи преподавателей магистерской программы "Обучение и оценивание как наука"

Мы продолжаем вести рубрику "Статья преподавателя", и хотим познакомить Вас с ещё одним успехом преподавателей магистерской программы "Обучение и оценивание как наука".

Иллюстрация к новости: До завершения набора на магистерскую программу "Обучение и оценивание как наука" остаются считанные дни

До завершения набора на магистерскую программу "Обучение и оценивание как наука" остаются считанные дни

Дорогие друзья! Обращаем ваше внимание на то, что подача заявок на конкурс для обучения на программе “Обучение и оценивание как наука” завершится уже 26 июля .

Иллюстрация к новости: “Обучение и оценивание как наука” рассказывает о научной жизни преподавателей программы

“Обучение и оценивание как наука” рассказывает о научной жизни преподавателей программы

На странице магистерской программы “Обучение и оценивание как наука” запускается рубрика “Статья преподавателя”. Благодаря данной рубрике станет возможно получать всю самую свежую информацию о научной жизни преподавателей программы “Обучение и оценивание как наука”