• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытые защиты магистерских диссертаций программы "Обучение и оценивание как наука" 19 - 20 июня

16+
Мероприятие завершено

Приглашаем присоединиться к открытым защитам выпускных квалификационных работ студентов магистерской программы "Обучение и оценивание как наука". Защиты пройдут онлайн на английском языке.

Работы, представленные в рамках защит

19 июня

Группа 1

Время Topic (rus) Topic (eng)
10:00 – 10:25 Психометрическая оценка вопросов по физике, сгенерированных LLM, для оценки на высоком уровне Psychometric Evaluation of LLM Generated Physics Items for High-Stakes Assessment
10:25 – 10:50 Анализ факторов, влияющих на формирование экономической грамотности студентов Analysis of Factors Influencing the Development of Economic Literacy among Students
10:50 – 11:15 Распознавание ответных стилей в самоопросниках Detecting Response Styles in Self-Report Questionnaires
Break, 5 min    
11:20 – 11:45 Валидизация симуляционного аккредитационного экзамена для оценки коммуникативной компетентности врачей Validation of a Simulation-based Accreditation Exam to Assess Communication Competence of Health Professionals
11:45 – 12:10 Исследование цифровой грамотности среди 15-17-летних учащихся средних школ в штате Бенуэ, Нигерия A Study on Digital Literacy Among 15-17 Year Old Secondary School Students in Benue State, Nigeria
12:10 – 12:35 Валидация бенчмарка профессиональной компетентности, разработанного с помощью психометрического подхода Validating a Psychometrics–Empowered Benchmark of Professional Competence
Break, 5 min    
12:40 – 13:05 Разработка сценарной шкалы для оценки социальных и эмоциональных навыков подростков Development of a Scenario Scale for Assessment of Social and Emotional Skills in Adolescents
13:05 – 13:30 Исследование инструментов Edtech с акцентом на доступность технологий, подготовку учителей и вовлеченность учащихся в современную образовательную среду A Study of Edtech Tools with a Focus on Technology Accessibility, Teacher Training and Student Engagement in Modern Educational Environments
13:3 – 13:55 Исследование надпрофессиональных компетенций преподавателей английского языка Exploring Soft Competencies of English Language Teachers
Break, 5 min    
14:00 – 14:25 Как структура семьи, местоположение школы, социально–экономический статус и участие во внеклассных мероприятиях влияют на навыки сотрудничества у детей школьного возраста How Family Structure, School Location, Socioeconomic Status and Extracurricular Involvement Relate to Cooperation Skills in School–Aged Children
14:25 – 14:50 Разработка опросника для измерения профессионального выгорания медицинских работников российских учреждений здравоохранения Development of a Questionnaire to Assess Professional Burnout Among Medical Professionals in Russian Healthcare Facilities

Группа 2

Время Topic (rus) Topic (eng)
10:00 – 10:25 Изучение влияния транскраниальной стимуляции переменным током (tACS) на показатели визуально–пространственной рабочей памяти у здоровых взрослых, измеряемые тестом Корси (CBTT) Exploring the Effect of tACS on Visuospatial Working Memory Performance Using CBTT in Healthy Adults
10:25 – 10:50 Влияние эмоционального интеллекта на эффективность работы учителя и успеваемость учащихся The Effect of Emotional Intelligence on Teacher Effectiveness and Student academic achievement
10:50 – 11:15 Тест Рея на слухоречевую память: вычисление норм для взрослой русскоязычной популяции и валидация цифровой адаптации “RAVLT World” The Rey Auditory Verbal Learning Test: Norms for Russian-Speaking Adults and Validation of a New Digital “RAVLT World”
Break, 5 min    
11:20 – 11:45 Педагогический дизайн: изменения когнитивной нагрузки при изучении взрослыми анализа данных на Python на онлайн-платформе Instructional Design: Cognitive Load Changes in Adult Learning of Python Data Analysis on an Online Platform
11:45 – 12:10 Разработка скринингового инструмента для диагностики постинсультной афазии у носителей русского языка Development of a Post-Stroke Aphasia Screening Test for Russian Speakers
12:10 – 12:35 Влияние когнитивной нагрузки на эффект выученного невнимания и понятийную гибкость Cognitive Load and Its Impact on Learned Inattention and Concept Flexibility
Break, 5 min    
12:40 – 13:05 Возрастные различия в благополучии подростков средней школы Age–related Differences in Well–being of Adolescents during Secondary School
13:05 – 13:30 Роль критического мышления в развитии навыков решения проблем у старшеклассников в Юго–восточных штатах Нигерии. Role of Critical Thinking in Enhancing Problem Solving Skills among High School Students in South Eastern States of Nigeria
13:30 – 13:55 Влияние школьного климата на устойчивость к стрессу: сравнительное исследование младшей и старшей возрастных когорт The Impact of School Climate on Stress Resilience: A Comparative Study of Younger and Older Cohorts.
Break, 5 min    
14:00 – 14:25 Образовательные ограничения Талибана на психическое здоровье женщин-учительниц частных школ города Кабул: роль тревоги, депрессии и стресса Taliban Educational Restrictions on the Mental Health of Female Teachers of Private Schools in Kabul City: the Role of Anxiety, Depression and Stress
14:25 – 14:50 Взаимосвязь семейных факторов и травли среди учащихся средних школ в России Relationship between Family Factors and Bullying Behaviours of Secondary School Students in Russia

20 июня

Группа 1

10:00 – 10:25 Роль технологий в поддержке учащихся с особыми образовательными потребностями The Role of Technology in Supporting Special Needs Learners
10:25 – 10:50 Улучшение методов оценки кейс–тестов с помощью открытых вопросов Advancing Evaluation Techniques for Situational Judgment Tests Through Open-Ended Items
10:50 – 11:15 Страны БРИКС и образовательная справедливость: социологический анализ результатов обучения и практик оценки в России BRICS Nations and Educational Equity: A Sociological Perspective on Learning Outcomes and Assessment Practices in Russia
Break, 5 min    
11:20 – 11:45 Предполагаемое несоответствие между образованием и работой в Нигерии: распространенность, модераторы и результаты Perceived Education-Job Mismatch in Nigeria: Prevalence, Moderators and Outcomes
11:45 – 12:10 Сравнение методов машинного обучения для автоматической оценки коротких открытых ответов в тесте на чтение Comparison of Machine Learning Methods for Automated Scoring of Short Open Answers in a Reading Test
12:10 – 12:35 Разработка и валидизация теста оценки ситуаций как инструмента измерения проактивности в контексте российского бизнеса Development and Validation of a Situational Judgement Test as a Tool for Measuring Proactivity in the Context of Russian Business
Break, 5 min    
12:40 – 13:05 Социально-эмоциональные навыки и внеклассная деятельность школьников-подростков Socio-emotional Skills and Extracurricular Activities in Adolescent Students
13:05 – 13:30 Разработка и валидизация опросника командной эффективности Development and Validation of Team Effectiveness Questionnaire
13:3 – 13:55 Понимание разрыва в учебной успеваемости между частными и государственными школами Хайдарабада, Пакистан: роль показателей качества образования и характеристик учащихся Understanding the Gap in Academic Performance Between Private and Public Schools in Hyderabad, Pakistan: The Role of Educational Quality Indicators and Student Characteristics
Break, 5 min    
14:00 – 14:25 Метакогнитивная осведомленность: адаптация анкеты, валидация и сравнение самооценки обучающихся с их реальным поведением Metacognitive Awareness: Adaptation of the Questionnaire, Validation and Comparison of Students' Self-Assessment with Their Real Behavior
14:25 – 14:50 Исследование убеждений учителей о критическом мышлении в Казахстане Exploring Teachers’ Beliefs regarding Critical Thinking in Kazakhstan

 

Группа 2

10:00 – 10:25 Фокусировка и распределение внимания на разных периодах категориального научения Focusing and Distribution of Attention at Different Periods of Categorical Learning
10:25 – 10:50 Хорошие и плохие объяснения: разница в понимании среди взрослых Good and Bad Explanations: Differences in Understanding Among Adults
10:50 – 11:15 Межкультурное исследование связи социально-эмоциональных навыков с академической успеваемостью Cross-cultural Study of Socio-Emotional Skills Relationships with Academic Performance
Break, 5 min    
11:20 – 11:45 Эффект применения искусственного интеллекта на самочувствие и академическую успеваемость студентов университетов Нигерии Effect of AI Usage on Well-being and Academic Performance among Nigeria University Students
11:45 – 12:10 Исследование машинного обучения для диагностики посттравматического cтрессового расстройства (ПТСР) среди внутренне перемещенных лиц (ВПЛ) на северо-востоке Нигерии Exploring Machine Learning for Diagnosis of Post Traumatic Stress Disorder (PTSD), among Internally Displaced Persons (IDPs) in North-east Nigeria
12:10 – 12:35 Воспитание агентов изменений: анализ детско-родительских взаимодействий и их трансформационного потенциала Cultivating Change Agents: Analysis of Parent-Adolescent Interactions and their Transformative Impact
Break, 5 min    
12:40 – 13:05 Роль родительского посредничества в цифровых привычках учащихся средних школ: влияние на психическое и эмоциональное здоровье The Role of Parental Mediation in Middle School Students' Digital Habits: Effects on Mental and Emotional Health
13:05 – 13:30 Роль жестов и вербализации в научении и запоминании индуктивных правил в младшем школьном возрасте The Role of Gestures and Verbalization in Learning and Memorizing Inductive Rules in Primary School Age
13:30 – 13:55 Лонгитюдное исследование развития навыков саморегуляции обучения у школьников 4 и 6 классов Development of the Self–regulated Learning Skills of the 4th and 6th Grade Students: A Longitudinal Study
Break, 5 min    
14:00 – 14:25 Воздействие основных человеческих ценностей Шварца: доброжелательность, универсализм, конформизм, стимуляция и самостоятельность на социальную интеграцию иммигрантов в Европе на основе Европейского социального исследования (ESS 11) The Impact of Schwartz's Basic Human Values: Benevolence, Universalism, Conformity, Stimulation Self–Direction on Social Integration of Immigrants in Europe Based on European Social Survey (ESS 11)
14:25 – 14:50 Факторы, связанные с намерениями преподавателей нигерийских университетов использовать генеративный искусственный интеллект в обучении Factors Associated with Nigerian University Teachers' Intentions Towards the Instructional Use of Generative AI

При подключении к мероприятию просьба указывать свои полные ФИО

Зарегистрироваться