Открытые защиты магистерских диссертаций программы "Обучение и оценивание как наука" 19 - 20 июня
Приглашаем присоединиться к открытым защитам выпускных квалификационных работ студентов магистерской программы "Обучение и оценивание как наука". Защиты пройдут онлайн на английском языке.
Работы, представленные в рамках защит
19 июня
Группа 1
Время | Topic (rus) | Topic (eng) |
10:00 – 10:25 | Психометрическая оценка вопросов по физике, сгенерированных LLM, для оценки на высоком уровне | Psychometric Evaluation of LLM Generated Physics Items for High-Stakes Assessment |
10:25 – 10:50 | Анализ факторов, влияющих на формирование экономической грамотности студентов | Analysis of Factors Influencing the Development of Economic Literacy among Students |
10:50 – 11:15 | Распознавание ответных стилей в самоопросниках | Detecting Response Styles in Self-Report Questionnaires |
Break, 5 min | ||
11:20 – 11:45 | Валидизация симуляционного аккредитационного экзамена для оценки коммуникативной компетентности врачей | Validation of a Simulation-based Accreditation Exam to Assess Communication Competence of Health Professionals |
11:45 – 12:10 | Исследование цифровой грамотности среди 15-17-летних учащихся средних школ в штате Бенуэ, Нигерия | A Study on Digital Literacy Among 15-17 Year Old Secondary School Students in Benue State, Nigeria |
12:10 – 12:35 | Валидация бенчмарка профессиональной компетентности, разработанного с помощью психометрического подхода | Validating a Psychometrics–Empowered Benchmark of Professional Competence |
Break, 5 min | ||
12:40 – 13:05 | Разработка сценарной шкалы для оценки социальных и эмоциональных навыков подростков | Development of a Scenario Scale for Assessment of Social and Emotional Skills in Adolescents |
13:05 – 13:30 | Исследование инструментов Edtech с акцентом на доступность технологий, подготовку учителей и вовлеченность учащихся в современную образовательную среду | A Study of Edtech Tools with a Focus on Technology Accessibility, Teacher Training and Student Engagement in Modern Educational Environments |
13:3 – 13:55 | Исследование надпрофессиональных компетенций преподавателей английского языка | Exploring Soft Competencies of English Language Teachers |
Break, 5 min | ||
14:00 – 14:25 | Как структура семьи, местоположение школы, социально–экономический статус и участие во внеклассных мероприятиях влияют на навыки сотрудничества у детей школьного возраста | How Family Structure, School Location, Socioeconomic Status and Extracurricular Involvement Relate to Cooperation Skills in School–Aged Children |
14:25 – 14:50 | Разработка опросника для измерения профессионального выгорания медицинских работников российских учреждений здравоохранения | Development of a Questionnaire to Assess Professional Burnout Among Medical Professionals in Russian Healthcare Facilities |
Группа 2
Время | Topic (rus) | Topic (eng) |
10:00 – 10:25 | Изучение влияния транскраниальной стимуляции переменным током (tACS) на показатели визуально–пространственной рабочей памяти у здоровых взрослых, измеряемые тестом Корси (CBTT) | Exploring the Effect of tACS on Visuospatial Working Memory Performance Using CBTT in Healthy Adults |
10:25 – 10:50 | Влияние эмоционального интеллекта на эффективность работы учителя и успеваемость учащихся | The Effect of Emotional Intelligence on Teacher Effectiveness and Student academic achievement |
10:50 – 11:15 | Тест Рея на слухоречевую память: вычисление норм для взрослой русскоязычной популяции и валидация цифровой адаптации “RAVLT World” | The Rey Auditory Verbal Learning Test: Norms for Russian-Speaking Adults and Validation of a New Digital “RAVLT World” |
Break, 5 min | ||
11:20 – 11:45 | Педагогический дизайн: изменения когнитивной нагрузки при изучении взрослыми анализа данных на Python на онлайн-платформе | Instructional Design: Cognitive Load Changes in Adult Learning of Python Data Analysis on an Online Platform |
11:45 – 12:10 | Разработка скринингового инструмента для диагностики постинсультной афазии у носителей русского языка | Development of a Post-Stroke Aphasia Screening Test for Russian Speakers |
12:10 – 12:35 | Влияние когнитивной нагрузки на эффект выученного невнимания и понятийную гибкость | Cognitive Load and Its Impact on Learned Inattention and Concept Flexibility |
Break, 5 min | ||
12:40 – 13:05 | Возрастные различия в благополучии подростков средней школы | Age–related Differences in Well–being of Adolescents during Secondary School |
13:05 – 13:30 | Роль критического мышления в развитии навыков решения проблем у старшеклассников в Юго–восточных штатах Нигерии. | Role of Critical Thinking in Enhancing Problem Solving Skills among High School Students in South Eastern States of Nigeria |
13:30 – 13:55 | Влияние школьного климата на устойчивость к стрессу: сравнительное исследование младшей и старшей возрастных когорт | The Impact of School Climate on Stress Resilience: A Comparative Study of Younger and Older Cohorts. |
Break, 5 min | ||
14:00 – 14:25 | Образовательные ограничения Талибана на психическое здоровье женщин-учительниц частных школ города Кабул: роль тревоги, депрессии и стресса | Taliban Educational Restrictions on the Mental Health of Female Teachers of Private Schools in Kabul City: the Role of Anxiety, Depression and Stress |
14:25 – 14:50 | Взаимосвязь семейных факторов и травли среди учащихся средних школ в России | Relationship between Family Factors and Bullying Behaviours of Secondary School Students in Russia |
20 июня
Группа 1
10:00 – 10:25 | Роль технологий в поддержке учащихся с особыми образовательными потребностями | The Role of Technology in Supporting Special Needs Learners |
10:25 – 10:50 | Улучшение методов оценки кейс–тестов с помощью открытых вопросов | Advancing Evaluation Techniques for Situational Judgment Tests Through Open-Ended Items |
10:50 – 11:15 | Страны БРИКС и образовательная справедливость: социологический анализ результатов обучения и практик оценки в России | BRICS Nations and Educational Equity: A Sociological Perspective on Learning Outcomes and Assessment Practices in Russia |
Break, 5 min | ||
11:20 – 11:45 | Предполагаемое несоответствие между образованием и работой в Нигерии: распространенность, модераторы и результаты | Perceived Education-Job Mismatch in Nigeria: Prevalence, Moderators and Outcomes |
11:45 – 12:10 | Сравнение методов машинного обучения для автоматической оценки коротких открытых ответов в тесте на чтение | Comparison of Machine Learning Methods for Automated Scoring of Short Open Answers in a Reading Test |
12:10 – 12:35 | Разработка и валидизация теста оценки ситуаций как инструмента измерения проактивности в контексте российского бизнеса | Development and Validation of a Situational Judgement Test as a Tool for Measuring Proactivity in the Context of Russian Business |
Break, 5 min | ||
12:40 – 13:05 | Социально-эмоциональные навыки и внеклассная деятельность школьников-подростков | Socio-emotional Skills and Extracurricular Activities in Adolescent Students |
13:05 – 13:30 | Разработка и валидизация опросника командной эффективности | Development and Validation of Team Effectiveness Questionnaire |
13:3 – 13:55 | Понимание разрыва в учебной успеваемости между частными и государственными школами Хайдарабада, Пакистан: роль показателей качества образования и характеристик учащихся | Understanding the Gap in Academic Performance Between Private and Public Schools in Hyderabad, Pakistan: The Role of Educational Quality Indicators and Student Characteristics |
Break, 5 min | ||
14:00 – 14:25 | Метакогнитивная осведомленность: адаптация анкеты, валидация и сравнение самооценки обучающихся с их реальным поведением | Metacognitive Awareness: Adaptation of the Questionnaire, Validation and Comparison of Students' Self-Assessment with Their Real Behavior |
14:25 – 14:50 | Исследование убеждений учителей о критическом мышлении в Казахстане | Exploring Teachers’ Beliefs regarding Critical Thinking in Kazakhstan |
Группа 2
10:00 – 10:25 | Фокусировка и распределение внимания на разных периодах категориального научения | Focusing and Distribution of Attention at Different Periods of Categorical Learning |
10:25 – 10:50 | Хорошие и плохие объяснения: разница в понимании среди взрослых | Good and Bad Explanations: Differences in Understanding Among Adults |
10:50 – 11:15 | Межкультурное исследование связи социально-эмоциональных навыков с академической успеваемостью | Cross-cultural Study of Socio-Emotional Skills Relationships with Academic Performance |
Break, 5 min | ||
11:20 – 11:45 | Эффект применения искусственного интеллекта на самочувствие и академическую успеваемость студентов университетов Нигерии | Effect of AI Usage on Well-being and Academic Performance among Nigeria University Students |
11:45 – 12:10 | Исследование машинного обучения для диагностики посттравматического cтрессового расстройства (ПТСР) среди внутренне перемещенных лиц (ВПЛ) на северо-востоке Нигерии | Exploring Machine Learning for Diagnosis of Post Traumatic Stress Disorder (PTSD), among Internally Displaced Persons (IDPs) in North-east Nigeria |
12:10 – 12:35 | Воспитание агентов изменений: анализ детско-родительских взаимодействий и их трансформационного потенциала | Cultivating Change Agents: Analysis of Parent-Adolescent Interactions and their Transformative Impact |
Break, 5 min | ||
12:40 – 13:05 | Роль родительского посредничества в цифровых привычках учащихся средних школ: влияние на психическое и эмоциональное здоровье | The Role of Parental Mediation in Middle School Students' Digital Habits: Effects on Mental and Emotional Health |
13:05 – 13:30 | Роль жестов и вербализации в научении и запоминании индуктивных правил в младшем школьном возрасте | The Role of Gestures and Verbalization in Learning and Memorizing Inductive Rules in Primary School Age |
13:30 – 13:55 | Лонгитюдное исследование развития навыков саморегуляции обучения у школьников 4 и 6 классов | Development of the Self–regulated Learning Skills of the 4th and 6th Grade Students: A Longitudinal Study |
Break, 5 min | ||
14:00 – 14:25 | Воздействие основных человеческих ценностей Шварца: доброжелательность, универсализм, конформизм, стимуляция и самостоятельность на социальную интеграцию иммигрантов в Европе на основе Европейского социального исследования (ESS 11) | The Impact of Schwartz's Basic Human Values: Benevolence, Universalism, Conformity, Stimulation Self–Direction on Social Integration of Immigrants in Europe Based on European Social Survey (ESS 11) |
14:25 – 14:50 | Факторы, связанные с намерениями преподавателей нигерийских университетов использовать генеративный искусственный интеллект в обучении | Factors Associated with Nigerian University Teachers' Intentions Towards the Instructional Use of Generative AI |
При подключении к мероприятию просьба указывать свои полные ФИО