• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытые защиты магистерских диссертаций программы "Обучение и оценивание как наука" 16 июня

16+
Мероприятие завершено

Приглашаем присоединиться к открытым защитам выпускных квалификационных работ студентов магистерской программы "Обучение и оценивание как наука". Защиты пройдут онлайн на английском языке.

Работы, представленные в рамках защит

Группа 1

  • 14.00-14.30 Сравнительный анализ: российское и сингапурское математическое образование в основной общей школе / Comparative Analysis: Russian and Singaporean Mathematical Education in Secondary Grade
  • 14.30-15.00 Полилингвизм, структурное воображение и креативность. Расширяя границы воображения с помощью мультилингвального и мультикультурного опыта / Plurilingualism, Structured Imagination, Creativity. Expanding the Boundaries of Imagination Through Multilingual and Multicultural Experience
  • 15.00-15.30 Исследование паттернов развития головного мозга на fMRI-сетях в состоянии покоя посредством теории графов и машинного обучения / Application Graph Theory Metrics and Machine Learning Methods on Resting-State fMRI Networks for Predicting Age and Strengths of Connections in Anterior Brain Regions
  • 15.30-16.00 Эффект социальной желательности в сценарном формате заданий на примере измерения Темной триады психологических черт / The Effect of Social Desirability in the Scenario Format of Tasks on the Example of Measuring the Dark Triad of Personality
  • 16.00-16.30 Влияние речи на категориальное научение: эффект легкости называния признаков у младших школьников / How Language Helps Categorization: Nameability Effect in Category Learning of Primary School Children
  • 16.30-17.00 Обзор подходов и инструментов измерения технологического стресса у школьников и разработка рекомендаций по его преодолению / Review of Approaches and Tools for Measuring Technological Stress in Schoolchildren and Development of Recommendations for Overcoming It

Группа 2

  • 14.00-14.30 Измерение социально-эмоциональных навыков школьника: сравнение методов самоотчета и опроса учителей / Student's Socio-emotional Skills Measurement: Comparison of Self-report and Teacher Survey Methods
  • 14.30-15.00 Разработка и валидизация опросника характеристик командной работы / Development and Validation of the Teamwork Characteristics Questionnaire
  • 15.00-15.30 Разработка и валидизация опросника для оценки уровня стресса аккультурации у квалифицированных мигрантов / Questionnaire for Acculturation Stress Assessment: Development and Validation Among Skilled Immigrants
  • 15.30-16.00 Разработка сценарной шкалы измерения учебной саморегуляции / Development of Scenario Scale for Self-Regulated Learning Measurement
  • 16.00-16.30 Возможности коррекции оценки целевой способности от дополнительных факторов на примере теста экономического мышления / Correction of the Target Ability Score From Additional Factors Using the Example of the Economic Thinking Test
  • 16.30-17.00 Разработка правил компьютерного адаптивного тестирования для инструмента оценки базовых математических навыков / Developing the Core of a Computer Adaptive Test for the Start-Progress Math Assessment
  • 17.00-17.30 Самодостаточность и упорство как факторы соответствия планов на будущее и фактических решений в контексте перехода из школы в вуз (на основе данных ТрОП) / Self-sufficiency and Perseverance as Matching Factors between Future Plans and Actual Decisions within the School-University Transition (Based on the TrEC Data)

 

При подключении к мероприятию просьба указывать свои полные ФИО.

Зарегистрироваться