• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспертиза

Иллюстрация к новости: Люди не очень-то верят в нейрообразование: вместе с высокой стоимостью технологий — это один из главных барьеров его развития

Люди не очень-то верят в нейрообразование: вместе с высокой стоимостью технологий — это один из главных барьеров его развития

Восторженная героиня советского кино твердила, что «скоро ничего не будет — останется только телевидение», а сегодня что-то подобное иногда можно услышать про нейрообразование. Мол, в будущем эти технологии работы с мозгом «напрямую» вытеснят вообще всё. Так ли это, обсуждали на очередном семинаре «Нейронауки об образовании». Аспирант департамента социологии факультета социальных наук Вышки Никита Отставнов провел своего рода ревизию — что сегодня известно о нейрообразовании, какие технологии в него включают и что мешает развитию этой сферы.

Иллюстрация к новости: Почему соционика не работает: психометрический аргумент

Почему соционика не работает: психометрический аргумент

Денис Федерякин, преподаватель магистерской программы «Обучение и оценивание как наука» выступил с лекцией на тему «Почему соционика не работает: психометрический аргумент».

Иллюстрация к новости: "Высокие технологии в образовании: хайп или необходимость"

"Высокие технологии в образовании: хайп или необходимость"

На фоне бума в EdTech технологические образовательные решения стали объектом пристального внимания. Мы много слышим об экспериментах в области VR/AR, искусственного интеллекта, IoT, блокчейна, которые должны совершить революцию в обучении. Однако в реальности большинство таких кейсов единичны и либо слишком дороги, либо только разрабатываются. Какие технологии действительно востребованы в образовательной среде, а какие обречены остаться временным явлением, рассказала порталу "Популярная Механика" Диана Колесникова, выпускница программы и руководитель направления R&D «Учи.ру».