Открытые защиты магистерских диссертаций студентов программы «Педагогическое образование» 18-19 июня 2025 г.
Приглашаем присоединиться к открытым защитам выпускных квалификационных работ студентов магистерской программы «Педагогическое образование» 18-19 июня

18 июня
1 группа
Время | Название ВКР |
10.00-10.30 | Формирование лингвистической креативности на занятиях по словесности в 9–м классе |
10.30-11.00 | Инструменты развития навыков саморегулируемого обучения в начальной школе на уроках математики |
11.00-11.30 | Разработка курса по спортивному туризму для младших школьников с целью развития 4–К компетенции “кооперация” |
11.30-12.00 | Взаимосвязь психологического благополучия и вовлеченности обучающихся |
12:30-13:00 | Beyond the Classroom: Enhancing Speaking Fluency through VR-Adapted Textbook Content (Разработка адаптированного учебного материала с использованием технологий виртуальной реальности для развития умений говорения на английском языке) |
13.00-13.30 | Развитие саморегуляции обучающихся через систему ступенчатой поддержки (скаффолдинга) на уроках русского языка в пятом классе |
13.30-14.00 | От стен до смыслов: развитие универсальных компетенций в современной школе |
14.00-14.30 | Педагогические и институциональные условия для развития самостоятельности через ситуативное обучение у учащихся на уроке математики |
2 группа
Время | Название ВКР |
10.00-10.30 | Стратегия формирующего оценивания при обучении говорению в средней школе на уроках английского языка |
10.30-11.00 | Обратная связь как инструмент развития навыка чтения на уроках английского языка в 5–6 классах |
11.00-11.30 | Обратная связь как способ формирования позитивного климата ошибки в классе |
12.00-12.30 | Представления учителей общеобразовательных школ об обратной связи в учебном процессе |
12.30-13.00 | Инструменты отбора абитуриентов на магистерские программы по направлению подготовки «Педагогическое образование» |
13.00-13.30 | Связь выгорания педагогов и коммуникации в коллективе: взгляд сквозь призму самооценки |
13.30-14.00 | Акселерационная программа по созданию ИТ–решений как форма повышения осознанности построения образовательно–профессиональной траектории учащихся 8–9 классов |
3 группа
Время | Название ВКР |
10.00-10.30 | Разработка методического пособия для развития навыка чтения на английском языке (1 класс) |
10.30-11.00 | Применение принципов визуального дизайна при проектировании курсов |
11.00-11.30 | Анализ использования цифровых продуктов при обучении грамматике в преподавании английского языка |
11.30-12.00 | Комплексная модель проектирования интегрированного курса иностранного языка и специальности |
12:30-13:00 | Использование цифровых инструментов с генеративным ИИ в развитии и поддержании саморегуляции учеников при изучении программирования |
13.00-13.30 | Разработка курса по русскому языку с использованием цифровых инструментов корпусной педагогики |
13.30-14.00 | Разработка сценариев занятий и дидактических материалов для реализации уроков по курсу «Окружающий мир» на пришкольном участке |
14.00-14.30 | Формирование понимания физических явлений посредством решения ситуационных задач в средней школе |
19 июня
1 группа
Время | Название ВКР |
10.00-10.30 | Феномен устойчивых во времени неформальных разновозрастных сообществ, осуществляющих воспитательную работу с подростками |
10.30-11.00 | Создание среды для совместного обучения младших школьников с эмоциональными нарушениями |
11.00-11.30 | Формирование правовой грамотности у обучающихся 8 классов общеобразовательной школы |
11:30-12:10 | Роль рефлексивных практик в формировании гражданственности в рамках педагогического подхода «Обучение служением» |
12.40-13.10 | Образовательные притязания студентов первого поколения |
13:10-13:40 | Особенности визуального компонента учебных пособий для изучения китайского языка для школьников 10–13 лет |
13.40-14.10 | Архитектурные решения как фактор формирования образовательного пространства (на примере МГУ) |
14.10 - 14.40 | Дидактическая игра в системе развития познавательного интереса школьников на уроках истории в основной школе |
2 группа
Время | Название ВКР |
10.00-10.30 | Онлайн-курс для молодого специалиста как форма организационно-методического сопровождения адаптации к профессиональной педагогической деятельности |
10.30-11.00 | Развитие навыков кооперации через проектное обучение английскому языку и предмету "Arts&Crafts” в системе дополнительного образования младших школьников |
11.00-11.30 | Формирующее оценивание как инструмент повышения вовлечённости учащихся в онлайн-курс русского языка |
11.30-12.00 | Использование технологии драматизации на материале псковской сказки как способа развития эмпатии в обучении английскому языку на уровне основной школы |
12.00-12.30 | Развитие представлений о традиционных ценностях через драматизацию псковской сказки во внеурочной деятельности на уровне основного общего образования |
13.00-13.30 | Разработка тематических родительских собраний для молодых специалистов начальной школы |
13.30-14.00 | Чат-бот с генеративным искусственным интеллектом как инструмент педагога в решении его профессиональных задач на этапе планирования урока (на примере ChatGPT) |
14.00-14.30 | Использование аудиовизуальных материалов для развития языковой компетенции в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку (на основе сериала «Ход королевы») |