• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытые защиты магистерских диссертаций студентов программы «Педагогическое образование» 18-19 июня 2025 г.

16+
Мероприятие завершено

Приглашаем присоединиться к открытым защитам выпускных квалификационных работ студентов магистерской программы «Педагогическое образование» 18-19 июня

18 июня

1 группа

Время Название ВКР
10.00-10.30 Формирование лингвистической креативности на занятиях по словесности в 9–м классе
10.30-11.00 Инструменты развития навыков саморегулируемого обучения в начальной школе на уроках математики
11.00-11.30 Разработка курса по спортивному туризму для младших школьников с целью развития 4–К компетенции “кооперация”
11.30-12.00 Взаимосвязь психологического благополучия и вовлеченности обучающихся
12:30-13:00 Beyond the Classroom: Enhancing Speaking Fluency through VR-Adapted Textbook Content

(Разработка адаптированного учебного материала с использованием технологий виртуальной реальности для развития умений говорения на английском языке)
13.00-13.30 Развитие саморегуляции обучающихся через систему ступенчатой поддержки (скаффолдинга) на уроках русского языка в пятом классе
13.30-14.00 От стен до смыслов: развитие универсальных компетенций в современной школе
14.00-14.30 Педагогические и институциональные условия для развития самостоятельности через ситуативное обучение у учащихся на уроке математики

 

2 группа

Время Название ВКР
10.00-10.30 Стратегия формирующего оценивания при обучении говорению в средней школе на уроках английского языка
10.30-11.00 Обратная связь как инструмент развития навыка чтения на уроках английского языка в 5–6 классах
11.00-11.30 Обратная связь как способ формирования позитивного климата ошибки в классе
12.00-12.30 Представления учителей общеобразовательных школ об обратной связи в учебном процессе
12.30-13.00 Инструменты отбора абитуриентов на магистерские программы по направлению подготовки «Педагогическое образование»
13.00-13.30 Связь выгорания педагогов и коммуникации в коллективе: взгляд сквозь призму самооценки
13.30-14.00 Акселерационная программа по созданию ИТ–решений как форма повышения осознанности построения образовательно–профессиональной траектории учащихся 8–9 классов

 

3 группа

Время Название ВКР
10.00-10.30 Разработка методического пособия для развития навыка чтения на английском языке (1 класс)
10.30-11.00 Применение принципов визуального дизайна при проектировании курсов
11.00-11.30 Анализ использования цифровых продуктов при обучении грамматике в преподавании английского языка
11.30-12.00 Комплексная модель проектирования интегрированного курса иностранного языка и специальности
12:30-13:00 Использование цифровых инструментов с генеративным ИИ в развитии и поддержании саморегуляции учеников при изучении программирования
13.00-13.30 Разработка курса по русскому языку с использованием цифровых инструментов корпусной педагогики
13.30-14.00 Разработка сценариев занятий и дидактических материалов для реализации уроков по курсу «Окружающий мир» на пришкольном участке
14.00-14.30 Формирование понимания физических явлений посредством решения ситуационных задач в средней школе

19 июня

1 группа

Время Название ВКР
10.00-10.30 Феномен устойчивых во времени неформальных разновозрастных сообществ, осуществляющих воспитательную работу с подростками
10.30-11.00 Создание среды для совместного обучения младших школьников с эмоциональными нарушениями
11.00-11.30 Формирование правовой грамотности у обучающихся 8 классов общеобразовательной школы
11:30-12:10 Роль рефлексивных практик в формировании гражданственности в рамках педагогического подхода «Обучение служением» 
12.40-13.10 Образовательные притязания студентов первого поколения
13:10-13:40 Особенности визуального компонента учебных пособий для изучения китайского языка для школьников 10–13 лет
13.40-14.10 Архитектурные решения как фактор формирования образовательного пространства (на примере МГУ)
14.10 - 14.40 Дидактическая игра в системе развития познавательного интереса школьников на уроках истории в основной школе

 

2 группа

Время Название ВКР
10.00-10.30 Онлайн-курс для молодого специалиста как форма организационно-методического сопровождения адаптации к профессиональной педагогической деятельности
10.30-11.00 Развитие навыков кооперации через проектное обучение английскому языку и предмету "Arts&Crafts” в системе дополнительного образования младших школьников
11.00-11.30 Формирующее оценивание как инструмент повышения вовлечённости учащихся в онлайн-курс русского языка
11.30-12.00 Использование технологии драматизации на материале псковской сказки как способа развития эмпатии в обучении английскому языку на уровне основной школы
12.00-12.30 Развитие представлений о традиционных ценностях через драматизацию псковской сказки во внеурочной деятельности на уровне основного общего образования
13.00-13.30 Разработка тематических родительских собраний для молодых специалистов начальной школы
13.30-14.00 Чат-бот с генеративным искусственным интеллектом как инструмент педагога в решении его профессиональных задач на этапе планирования урока (на примере ChatGPT)
14.00-14.30 Использование аудиовизуальных материалов для развития языковой компетенции в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку (на основе сериала «Ход королевы»)

Регистрация на открытые защиты