Открытые защиты магистерских диссертаций программы "Педагогическое образование" 20 июня
Приглашаем присоединиться к открытым защитам выпускных квалификационных работ студентов магистерской программы "Педагогическое образование" 20 июня
Группа 1
-
10:00 - 10:30 Обучение тайм-менеджменту как средство развития саморегуляции у младших подростков
-
10:30 - 11:00 Эволюция методов формирования грамматического навыка в отечественных учебниках иностранного языка
-
11:00 - 11:30 Перенос умения делать презентации между первым иностранным языком (английским) и вторым иностранным языком (испанским)
-
11:30 - 12:00 Разработка матрицы формирования и оценки рефлексии для основной школы (на примере английского языка)
-
12:30 - 13:00 Измерение навыков коммуникации и кооперации в средней школе: сравнение результатов компьютерного теста и методов наблюдения
-
13:00 - 13:30 Тестовая тревожность при сдаче языковых экзаменов и пути ее преодоления
-
13:30 - 14:10 Интеграция формирующего оценивания в преподавание на уроках математики и физики в 7 классах
Группа 2
-
10:00 - 10:40 Структурно-функциональная модель как инструмент проектирования курса повышения квалификации работников образования
-
10:40 - 11:10 Роль социальных сред в формировании финансовой грамотности старших школьников
-
11:10 - 11:40 Взаимосвязь академической успешности школьников с их участием в дополнительном образовании и уровнем самостоятельности
-
11:40 - 12:10 Разработка интегрированных заданий по математике и литературе с целью развития креативности школьников
-
12:40 - 13:20 Well-being (культура заботы о себе) как профилактика профессионального выгорания у учителя
-
13:20 - 14:00 Мотивация как опосредующий фактор связи между вовлечённостью в работу и инновационным поведением
-
14:00 - 14:30 Взаимосвязь благополучия и агентности на примере студентов
-
14:30 - 15:00 Возрастные особенности восприятия детьми и подростками образа ученого (на примере авторского анимационного фильма «Чижевский. Путь к Солнцу»)
Группа 3
-
10:00 - 10:30 Философия образования Мигеля де Унамуно в национально-культурном контексте
-
10:30 - 11:00 Эволюция образовательного пространства школьного класса в Англии XIX в.
-
11:00 - 11:30 Потенциал предмета биологии в развитии грамотности в области здоровья
-
11:30 - 12:00 Развитие экологической грамотности через исследовательскую деятельность в процессе освоения курса "Окружающий мир"
-
12:30 - 13:00 Обучение формированию фонетических и фонологических навыков французского языка: особенности русскоговорящей аудитории
-
13:00 - 13:30 Использование метода TBL для индивидуализации обучения английскому языку в группах смешанного уровня в основной школе
-
13:30 - 14:00 Формирование и развитие математического творчества при решении олимпиадных задач по геометрии с использованием MST