• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытые защиты магистерских диссертаций программы "Педагогическое образование" 20 июня

16+
Мероприятие завершено

Приглашаем присоединиться к открытым защитам выпускных квалификационных работ студентов магистерской программы "Педагогическое образование" 20 июня

Группа 1 

  1. 10:00 - 10:30 Обучение тайм-менеджменту как средство развития саморегуляции у младших подростков

  2. 10:30 - 11:00 Эволюция методов формирования грамматического навыка в отечественных учебниках иностранного языка

  3. 11:00 - 11:30 Перенос умения делать презентации между первым иностранным языком (английским) и вторым иностранным языком (испанским)

  4. 11:30 - 12:00  Разработка матрицы формирования и оценки рефлексии для основной школы (на примере английского языка)

  5. 12:30 - 13:00  Измерение навыков коммуникации и кооперации в средней школе: сравнение результатов компьютерного теста и методов наблюдения

  6. 13:00 - 13:30 Тестовая тревожность при сдаче языковых экзаменов и пути ее преодоления

  7. 13:30 - 14:10 Интеграция формирующего оценивания в преподавание на уроках математики и физики в 7 классах

  1. 10:00 - 10:40  Структурно-функциональная модель как инструмент проектирования курса повышения квалификации работников образования

  2. 10:40 - 11:10  Роль социальных сред в формировании финансовой грамотности старших школьников

  3. 11:10 - 11:40  Взаимосвязь академической успешности школьников с их участием в дополнительном образовании и уровнем самостоятельности

  4. 11:40 - 12:10  Разработка интегрированных заданий по математике и литературе с целью развития креативности школьников

  5. 12:40 - 13:20  Well-being (культура заботы о себе) как профилактика профессионального выгорания у учителя

  6. 13:20 - 14:00  Мотивация как опосредующий фактор связи между вовлечённостью в работу и инновационным поведением

  7. 14:00 - 14:30  Взаимосвязь благополучия и агентности на примере студентов

  8. 14:30 - 15:00  Возрастные особенности восприятия детьми и подростками образа ученого (на примере авторского анимационного фильма «Чижевский. Путь к Солнцу»)

  1. 10:00 - 10:30  Философия образования Мигеля де Унамуно в национально-культурном контексте

  2. 10:30 - 11:00  Эволюция образовательного пространства школьного класса в Англии XIX в.

  3. 11:00 - 11:30  Потенциал предмета биологии в развитии грамотности в области здоровья

  4. 11:30 - 12:00  Развитие экологической грамотности через исследовательскую деятельность в процессе освоения курса "Окружающий мир"

  5. 12:30 - 13:00  Обучение формированию фонетических и фонологических навыков французского языка: особенности русскоговорящей аудитории

  6. 13:00 - 13:30  Использование метода TBL для индивидуализации обучения английскому языку в группах смешанного уровня в основной школе

  7. 13:30 - 14:00  Формирование и развитие математического творчества при решении олимпиадных задач по геометрии с использованием MST

Зарегистрироваться на открытые защиты