• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастерская учителя «Маркетинг образовательных продуктов: от идеи до выхода на рынок»

Мероприятие завершено

Приглашаем вас на очередную встречу «Мастерской учителя».

Тема: Маркетинг образовательных продуктов: от идеи до выхода на рынок.

Дата: 12 ноября 2024 года

Время: 18:00 – 19:00

Формат: онлайн

Платформа: МТС Линк

Спикер

Марк Маджидов, Head of AI/ML product в СберОбразование, Ex. Яндекс Практикум и другие Edtech компании, приглашенный преподаватель магистерской программы «Педагогическое образование».

Аннотация

Почему одни образовательные курсы становятся востребованными, а другие нет? Рано или поздно этим вопросом задается каждый педагогический дизайнер и методист. В чем кроется секрет успешных курсов: в качественном контенте или в стратегиях продвижения, а может быть и в том, и в другом? На встрече мы погрузимся в основы маркетинга для образовательных продуктов для ответа на эти вопросы. Разберемся, как преподавателям, педагогическим дизайнерам и методистам понимать и учитывать ключевые маркетинговые аспекты при разработке и запуске курсов. Вы узнаете, как выбрать правильную целевую аудиторию, выстроить уникальное предложение, и какие маркетинговые каналы наиболее эффективны для продвижения образовательных услуг.

Мы предлагаем вам принять участие в  «Мастерской учителя», которая пройдет 12 ноября в 18:00

На семинаре обсудим

  • как определить свою уникальную нишу и создать ценностное предложение, которое будет выделяться среди конкурентов?
  • какие маркетинговые каналы лучше всего подходят для продвижения образовательных услуг и как их правильно использовать?
  • как анализировать потребности своей аудитории и адаптировать курсы под ее запросы?

Регистрация на семинар

На указанный при регистрации e-mail придёт ссылка на конференцию, по которой вы сможете присоединиться к нам.

Свои вопросы, комментарии, отзывы Вы можете направить на электронный адрес: eapestrikova@hse.ru (Екатерина).