• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектный семинар

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 1-3 модуль

Преподаватель


Пазынин Валерий Вячеславович

Программа дисциплины

Аннотация

Проектный семинар - практическое применение студентами знаний из области педагогической психологии. Ведущая идея проектного семинара - проектирование учебной деятельности школьников с точки зрения развития их навыков
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основной целью проектного семинара является обеспечение применения приобретенных студентом знаний и умений в предметной области в профессиональной деятельности. Это достигается за счет интеграции деятельности студента в ходе непрерывной стажировки (производственной практики) в школах-мастерских и содержания учебных дисциплин. Задачей проектного семинара является создание условий, которые способствовали бы формированию у выпускника основных профессиональных умений, позволяющих ему решать основные задачи профессиональной деятельности, определенные профессиональным стандартом педагога (в соответствии с обобщенными трудовыми функциями или трудовыми действиями).
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Умение анализировать преподаваемое умение и составлять схему ориентировочной основы действия.
  • Умение определять причины неуспешности учеников и помогать неуспешным.
  • Умение оценивать достаточность материалов для формирования умственных действий и понятий.
  • Умение создавать дидактические материалы для формирования умственных действий и понятий.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Анализ формируемого умения.
  • Тема 2. Закономерности процесса усвоения умственных действий и понятий.
  • Тема 3. Составление обучающей программы.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Письменная работа: схема действия
  • неблокирующий Письменная работа: анализ дидактических материалов учебника или создание дидактических материал
  • неблокирующий Итоговая работа: обучающая программа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.4 * Итоговая работа: обучающая программа + 0.3 * Письменная работа: анализ дидактических материалов учебника или создание дидактических материал + 0.3 * Письменная работа: схема действия
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Введение в психологию развития : (в традиции культурно-исторической теории Л. С. Выготского), Эльконин Б. Д., 1994
  • Психическое развитие в детских возрастах : избр. психол. труды, Эльконин Д. Б., Фельдштейна Д. И., 2001
  • Психология развития : учеб. пособие для вузов, Эльконин Б. Д., 2001

Рекомендуемая дополнительная литература

  • История психологии. ХХ век : хрестоматия для высшей школы, Гальперина П. Я., 2002