• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лучшие практики общего образования в России и зарубежом

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 1-3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина "Лучшие практики общего образования" призвана обеспечить расширения кругозора студентов в области лучших практик школьного образования в России и за рубежом. В ходе освоения дисциплины студенты получат возможность сравнить разнообразные подходы к конструированию школьного образования.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • • знакомство студентов с теориями содержания образования (проблема соот-ношения знаний и компетентностей), в том числе различными страновыми подходами (связь содержания образования с социально-экономическим и технологическим развитием, культурная укорененность образования);
  • знакомство студентов с разнообразием рамок компетенций и анализ «понятийного беспорядка» в современной дискуссии о «навыках 21 века» (ключевых компетенциях, новых видов грамотности);
  • выявление возможностей интеграции задачи формирования универсальных компетентностей и новой грамотности в российской школе.
  • Формирование, развитие и совершенствование навыков, умений и компетенций создания эффективной и современной образовательной программы и навыков её анализа и совершенствования.
  • Формирование, развитие и совершенствование знаний о современных подходах к создания педагогической модели образовательной программы и способах её улучшения;
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • студенты смогут сравнивать предлагаемые в авторских школах подходы к проектированию образовательной среды, а также содержания образования
  • студенты смогу применять технологии геймификации или ее отдельные приемы в образовательной деятельности
  • смогут операционализировать понятие "хорошая школа"
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Авторские школы в России
    Тема осваивается в ходе он-лайн курс "Авторские школы"
  • Лучшие школы в России и за рубежом
  • Геймификация в образовании
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Эссе
  • неблокирующий Конспект урока
  • неблокирующий Эссе
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.3 * Конспект урока + 0.3 * Эссе + 0.4 * Эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая дополнительная литература

  • ОРЛОВА ОЛЬГА ВЯЧЕСЛАВОВНА, & ТИТОВА ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА. (2015). Геймификация как способ организации обучения. Вестник Томского Государственного Педагогического Университета, (9 (162)). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsclk&AN=edsclk.16513826