• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Carlo Ratti: Senseable cities

Event ended

Lecture video

July 17, Tuesday
20.00 – 21:30
Language – English
Shukhov Lab (20 Myasnitskaya str., room 116)
Registration is required
Facebook event

What will the cities of the future be like? What is the difference between smart and senseable cities? What skills do industry professionals need to keep pace with a constantly changing urban environment?

Today our cities are starting to talk back to us

Carlo Ratti

The way we live, work, and play is very different today from what it used to be just a few decades ago, largely because of the break-through in increasing  global connectivity. In a similar way, today we are witnessing a new technological revolution: the Internet is entering our physical space, the traditional domain of architecture and design, and is becoming the “Internet of Things”. As such, it is opening the door to a variety of applications that, in a similar way to the first wave of the Internet, can encompass many domains: from energy to mobility, from production to citizen participation. In his lecture Prof. Carlo Ratti will address these issues from a critical point of view demonstrating projects by the Senseable City Laboratory, a research initiative at the Massachusetts Institute of Technology, and the design office Carlo Ratti Associati.

Carlo Ratti - professor, director at MIT Senseable City Lab, founding partner at the Carlo Ratti Associati

An architect and engineer by training, Carlo Ratti is a leading voice in the debate on the impact of new technologies on urban life. His works have been exhibited worldwide, including at the Venice Biennale, New York MoMA, London Science Museum, and Barcelona Design Museum. He has been included in the Wired Magazine’s ‘Smart List: 50 people who will change the world’. Currently Carlo Ratti is serving as co-chair of the Global Future Council on Cities and Urbanization of the World Economic Forum, and as a special advisor on Urban Innovation to the European Commission.

REGISTRATION

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Карло Ратти: города завтрашнего дня

Мероприятие завершено

Видеозапись лекции доступна по ссылке.

17 июля, вторник
Шухов Лаб (Мясницкая ул., 20, ауд. 116)
Начало в 20:00
Рабочий язык – английский
Вход свободный по предварительной регистрации
Мероприятие в Facebook

Какими могут быть  города будущего? В чём их отличие от умных городов, о которых мы так часто говорим сегодня? Какие навыки необходимы современным профессионалам, чтобы идти в ногу со временем и происходящими в мире изменениями?

Сегодня города начинают разговаривать с нами

Карло Ратти

То, как мы сегодня живём, работаем и проводим свободное время, сильно отличается от нашего образа жизни всего несколько десятилетий назад – во многом, благодаря растущей связанности городов и людей. Сейчас мы находимся на пороге новой технологической революции: Интернет проникает в наше физическое пространство – традиционную вотчину архитекторов и дизайнеров – превращаясь в «Интернет вещей». Открывается возможность для создания разнообразных приложений, которые, подобно первой волне распространения Интернета, могут захватить сразу многие сферы: от энергетики до мобильности, от производства до практик общественного участия. В своей лекции профессор Карло Ратти критически рассмотрит эти и многие другие вопросы, опираясь на опыт бюро Carlo Ratti Associati и Senseable City Laboratory, исследовательского подразделения Массачусетского технологического института.

Карло Ратти – профессор, руководитель лаборатории MIT Senseable City Lab в Массачусетском технологическом институте, партнёр и основатель международного бюро дизайна и инноваций Carlo Ratti Associati
Архитектор и инженер по образованию, Карло Ратти является ведущим мировым экспертом в области влияния новых технологий на жизнь города. Его работы выставлялись по всему миру – в том числе, на Венецианской биеннале, в Музее современного искусства в Нью-Йорке, Музее науки в Лондоне и Музее дизайна в Барселоне. Карло Ратти входит в список «50 людей, которые изменят мир», по версии журнала Wired. В настоящее время он выступает в качестве сопредседателя Международного совета будущего по вопросам городов и урбанизации Всемирного экономического форума (World Economic Forum’s Global Future Council on Cities and Urbanization) и специальным советником по вопросам городских инноваций в Европейской комиссии.

РЕГИСТРАЦИЯ