• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Обучение на специализации «Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии» магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» направлено на подготовку специалистов, знакомых с международными практиками управления, обладающих аналитическими навыками и способных работать в высококонкурентной среде. Устойчивые профессиональные связи с гостиничным и туристическим бизнесом позволяют проводить мастер-классы представителей бизнеса, организовывать круглые столы и практику студентов в лучших отелях и ведущих туристических компаниях Москвы. Научно-исследовательская работа: выступления студентов с докладами на международных конференциях за рубежом. Партнёрство с зарубежными университетами предполагает возможность обучения в течение семестра в одном из вузов-партнёров, а также гостевые лекции иностранных профессоров.

2 года
Очная форма обучения
20/10/8
20 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Новости

Иллюстрация к новости: Цифровые технологии в отеле: дань моде или реальный инструмент стратегического развития?

Цифровые технологии в отеле: дань моде или реальный инструмент стратегического развития?

Ежегодная научная апрельская конференция НИУ ВШЭ - отличная возможность поиска новых идей для  исследований. Круглый стол «Гостиничный бизнес и туризм: социально-экономические последствия внедрения цифровых технологий», объединившей представителей научного сообщества и гостиничного бизнеса, стал эффективной площадкой обмена знаниями и идеями.

Построить карьеру в гостиничных финансах после окончания магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»? Легко!

Где и кем могут работать выпускники магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»? Например, в отеле, в финансовом отделе

О дружбе и работе рассказывают выпускницы магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Елена Лыскина и Полина Белова

Как складывается профессиональная судьбы выпускников? Какую роль сыграла Вышка в жизни? Рассказывают Елена Лыскина и Полина Белова

Про туризм, экономику и тягу сердца

Преподаватель магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», выпускница факультета экономики НИУ ВШЭ Мария Мичурина, директор по туризму туроператора «АктиТур Россия» – о туристической отрасли, преподавании и о том, что новое – враг старого, а всё лучшее впереди

Отзыв Алины Северин о третьем научном семинаре для абитуриентов магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме"

В этом году на факультете бизнеса и менеджмента прошёл третий научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований», который проводит для своих абитуриентов магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». Свой отзыв о семинаре нам направила одна из участниц, Алина Северин из Могилева.

Семестр в Университете Болоньи: чего ожидать и с чего начинать?

Студентка магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Анастасия Титенко – об обучении по обмену в университете Болоньи: добрые советы и рекомендации следующим поколениям студентов.

Грузия глазами нашей студентки Валерии Марковой

До Тбилиси удобно добираться на самолете – перелет прямым рейсом из Москвы занимает всего три часа. Но есть и другой путь к сердцу Грузии – менее популярный, но гораздо интереснее: долететь до Владикавказа и направиться в Тбилиси по Военно-Грузинской дороге. Такое путешествие длится дольше, но и впечатлений от него больше. Искателям приключений страна открывается совсем с ­другой стороны.

Студенческая наука: первые шаги навстречу науке

Студентки магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Алевтина Владимирова и Ольга Ахтанова – о первом опыте выступления на международной конференции с докладом.

Повышение квалификации директоров ресторанов: начало сотрудничества НИУ ВШЭ и компании Yum!

Со 2 по 6 октября на Факультете бизнеса и менеджмента прошло обучение по программе повышения квалификации для директоров и территориальных управляющих ресторанов KFC и Pizza Hut, относящихся к компании Yum!

Халяль отели, Сараево и магистерская диссертация: способ хорошо провести лето

Что делают студенты летом? Анна Шныркова, студентка 2-курса магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма», сочетает приятное и полезное.

Другие магистерские программы

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Аналитик деловой разведки

2 года
Очная форма обучения
25
25 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Международный бизнес

2 года
Очная форма обучения
60/25
60 платных мест
25 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
35/10/12
35 бюджетных мест
10 платных мест
12 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
35/15/10
35 бюджетных мест
15 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Управление в высшем образовании

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
40/10/1
40 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Инновационные технологии управления цепями поставок

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Юридический менеджмент

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Международный спортивный менеджмент и маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
25/7
25 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление в сфере науки, технологий и инноваций

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке