• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Обучение направлено на подготовку специалистов, знакомых с международными практиками управления, обладающих аналитическими навыками и способных работать в высококонкурентной среде. Устойчивые профессиональные связи с гостиничным и туристическим бизнесом позволяют проводить мастер-классы представителей бизнеса, организовывать круглые столы и практику студентов в лучших отелях и ведущих туристических компаниях Москвы. Научно-исследовательская работа: выступления студентов с докладами на международных конференциях за рубежом. Партнёрство с зарубежными университетами предполагает возможность обучения в течение семестра в одном из вузов-партнёров, а также гостевые лекции иностранных профессоров.

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Новости

Cultural Events: сотрудничество агентства Amarcom и магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Иллюстрация к новости: Продолжаем учебу на Тенерифе. История моего пути.

Продолжаем учебу на Тенерифе. История моего пути.

Программа PhD зарубежного вуза – путь, который выбрала выпускница магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Влада Никольская.

Конкурс научных работ по итогам 5-го ежегодного научного семинара «Эвент индустрия – ключ к продвижению туризма»

Уважаемые участники зимнего семинара «Эвент индустрия – ключ к продвижению туризма» мы ждем Ваши работы!

Иллюстрация к новости: Абитуриенты магистратуры ФБМ узнали, как продвигать туристические направления

Абитуриенты магистратуры ФБМ узнали, как продвигать туристические направления

На факультете бизнеса и менеджмента состоялся научный семинар для студентов и выпускников вузов из СНГ и разных городов России. Его участниками стали потенциальные абитуриенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». Гости Вышки узнали о роли эвентов в профессии и пообщались с преподавателями программы.

Проект сдан!

В этом году в первый раз в учебных планах нашей программы, как и других магистерских программ НИУ ВШЭ, появились «проекты» как обязательный элемент учебного образовательного процесса. Что же из этого вышло?

Дорогие студенты, преподаватели, сотрудники и выпускники!

Поздравляем Вас с наступающим 2020 годом!
Пусть в новом году исполнятся все ваши желания! Будьте здоровы и счастливы!

Приглашаем абитуриентов к нам в гости!

«Эвент индустрия – ключ к продвижению туризма» – тема ежегодного научного семинара для студентов старших курсов вузов России и СНГ.

Как провести лето?

О летней работе в Йеллоустонском заповеднике рассказывает студентка магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Ульяна Гаврилова.

Туристическая отрасль в Узбекистане: возможности и проблемы

Вчерашние студенты уже стали специалистами и профессионально рассуждают о туристической отрасли. Наша выпускница Екатерина Гонта рассказала о состоянии туристической сферы Узбекистана, о её возможностях и проблемах.

Всё выше и выше!

Мы снова вошли в топ-100 магистерских программ по туризму в мире!

Другие магистерские программы

Управление в сфере науки, технологий и инноваций

2 года
Очная форма обучения
22/8/10
22 бюджетных мест
8 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Управление в высшем образовании

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
40/5
40 бюджетных мест
5 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации

2 года
Очная форма обучения
40/30/15
40 бюджетных мест
30 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

HR-аналитика

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Управление инвестиционными проектами

2 года
Очная форма обучения
20/10/10
20 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Международный спортивный менеджмент и маркетинг

2 года
Очная форма обучения
25
25 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Международный менеджмент / Master in International Management

2 года
Очная форма обучения
22/15/15
22 бюджетных мест
15 платных мест
15 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Международный бизнес

2 года
Очная форма обучения
50/25
50 платных мест
25 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Стратегическое управление логистикой и цепями поставок в цифровой экономике

Очная форма обучения
54/15/5
54 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Аналитик деловой разведки

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках