• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
29
Октябрь

Обучение на специализации «Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии» магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» направлено на подготовку специалистов, знакомых с международными практиками управления, обладающих аналитическими навыками и способных работать в высококонкурентной среде. Устойчивые профессиональные связи с гостиничным и туристическим бизнесом позволяют проводить мастер-классы представителей бизнеса, организовывать круглые столы и практику студентов в лучших отелях и ведущих туристических компаниях Москвы. Научно-исследовательская работа: выступления студентов с докладами на международных конференциях за рубежом. Партнёрство с зарубежными университетами предполагает возможность обучения в течение семестра в одном из вузов-партнёров, а также гостевые лекции иностранных профессоров.

2 года
Очная форма обучения
20/10/8
20 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Новости

Халяль отели, Сараево, и магистерская диссертация: способ хорошо провести лето

Что делают студенты летом? Анна Шныркова, студентка 2-курса магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма», сочетает приятное и полезное.

Последствия «Экономики впечатлений», или все дороги ведут в Холидей Инн

Выпускницы магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»: о впечатлениях и работе в гостиничной сети Holiday Inn.

Предлагаем программы повышения квалификации для специалистов в гостиничной сфере

Семестр в Австрии по программе Erasmus + для студентов набора 2017 года

Последняя новость: у студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» набора 2017 г. будет возможность получить финансовую поддержку для обучения по обмену в вузе-партнёре - MCI (Инсбрук)  в рамках программы Erasmus +

Гостиничный бизнес и вуз: тесная работа для общего будущего

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» НИУ ВШЭ и гостиница «Сретенская» начали долгую и плодотворную историю сотрудничества.

Впервые в рейтинге Eduniversal!

Магистерская программа заняла сорок третье место в мировом рейтинге Top 100  Eduniversal Best Masters Ranking.

«Экономика впечатлений» как она есть

Валерия Уткина — выпускница магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», является исполнительным директором уникального проекта для российского гостиничного рынка: международного видеокаталога отелей Lookinhotels. Компания занимаемся видеопродвижением отелей на туристическом рынке, самостоятельно делая информационные видеоролики об отелях со всего мира и затем продвигает их по сайтам-партенерам. Мы поговорили с Лерой о её тернистом и нелёгком пути к успеху.

Новая публикация сотрудников Школы бизнеса и делового администрирования в международном издании

Преподавателями Школы бизнеса и делового администрирования опубликована новая работа по тематике управления человеческими ресурсами в сфере туризма. Это глава "Tourism Companies Values Profiles: The Case of Russian Tour Operator" в книге Opportunities and Challenges for Tourism and Hospitality in the BRIC Nations, которая вышла в издательстве IGI Global Publishing в начале 2017 года.

Семестр по обмену в Австрии: впечатления студенток магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Маргарита Алькаева и Наталья Филиппова рассказали нам о том, как это было, какую специфику образования они для себя отметили, а также - поделились общими впечатлениями

Научный семинар для абитуриентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

На факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ  завершился ежегодный  трехдневный научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований», в котором принимали участие  потенциальные абитуриенты магистратуры. Научный семинар уже второй год проходит в стенах факультета бизнеса и менеджмента в дни традиционных студенческих каникул, чтобы в нем могли принять участие не только студенты бакалавриата НИУ ВШЭ, но и других вузов России, в том числе и региональных, а также – студенты из стран СНГ.

Другие магистерские программы

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
35/10/12
35 бюджетных мест
10 платных мест
12 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
35/15/10
35 бюджетных мест
15 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
25/7
25 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Инновационные технологии управления цепями поставок

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление в высшем образовании

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
40/10/1
40 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Международный бизнес

2 года
Очная форма обучения
60/25
60 платных мест
25 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление в сфере науки, технологий и инноваций

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Юридический менеджмент

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке