• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Обучение направлено на подготовку специалистов, знакомых с международными практиками управления, обладающих аналитическими навыками и способных работать в высококонкурентной среде. Устойчивые профессиональные связи с гостиничным и туристическим бизнесом позволяют проводить мастер-классы представителей бизнеса, организовывать круглые столы и практику студентов в лучших отелях и ведущих туристических компаниях Москвы. Научно-исследовательская работа: выступления студентов с докладами на международных конференциях за рубежом. Партнёрство с зарубежными университетами предполагает возможность обучения в течение семестра в одном из вузов-партнёров, а также гостевые лекции иностранных профессоров.

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Новости

Иллюстрация к новости: Как провести лето?

Как провести лето?

О летней работе в Йеллоустонском заповеднике рассказывает студентка магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Ульяна Гаврилова.

Туристическая отрасль в Узбекистане: возможности и проблемы

Вчерашние студенты уже стали специалистами и профессионально рассуждают о туристической отрасли. Наша выпускница Екатерина Гонта рассказала о состоянии туристической сферы Узбекистана, о её возможностях и проблемах.

Иллюстрация к новости: Ярослав Кузьминов и Евгений Ясин поздравляют первокурсников

Ярослав Кузьминов и Евгений Ясин поздравляют первокурсников

Накануне нового учебного года ректор и научный руководитель НИУ ВШЭ обращаются к тем, кто впервые поступил в Вышку, и рассказывают о главном, что отличает наш университет.

Иллюстрация к новости: Лекции, мастер-классы, музыка, спорт: День Вышки в Парке Горького!

Лекции, мастер-классы, музыка, спорт: День Вышки в Парке Горького!

5 сентября Парк культуры превратится в большой университетский кампус, открытый для всех желающих. Отмечать здесь День Вышки – уже традиция: первый праздник прошёл в 2012-м. В прошлом году мероприятие посетили больше 70 тысяч человек, и среди них абитуриенты, студенты, преподаватели, москвичи и гости столицы. Этот год не станет исключением!

Всё выше и выше!

Мы снова вошли в топ-100 магистерских программ по туризму в мире!

Обучение по обмену в Риме – уже осенью 2019!

Студенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» смогут учиться семестр в Бизнес-школе университета LUISS.

Выпуск магистров Школы бизнеса и делового администрирования 2019

28 июня состоялось вручение дипломов выпускникам программ магистратуры по направлению «Менеджмент».

Экосистемы образовательной программы и гостиничной управляющей компании: взаимное обогащение

Об опыте взаимодействия магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и Управляющей компании ГОСТ Отель Менеджмент, одной из крупнейших российских гостиничных управляющих компаний, имеющей в своём портфеле более 41 объекта по всей стране, рассказывают академический руководитель программы, к.э.н., доц. Предводителева Марина Дмитриевна и генеральный директор ГОСТ Отель Менеджмент Обыденнова Наталья Алексеевна.

Технологии на острие ножа – must в нашей магистратуре

Академический руководитель магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Предводителева Марина Дмитриевна каждое лето рассказывает о том, какие изменения ждут программу обучения в следующем учебном году.

Большие данные - будущее туризма

Впервые на магистерской программе "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" будет читаться учебный курс "Введение в Data Science"

Другие магистерские программы

Управление в сфере науки, технологий и инноваций

2 года
Очная форма обучения
22/8/10
22 бюджетных мест
8 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Управление в высшем образовании

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
40/5
40 бюджетных мест
5 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Международный спортивный менеджмент и маркетинг

2 года
Очная форма обучения
25
25 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Международный бизнес

2 года
Очная форма обучения
50/25
50 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации

2 года
Очная форма обучения
40/30/15
40 бюджетных мест
30 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Аналитик деловой разведки

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

HR-аналитика

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Международный менеджмент / Master in International Management

2 года
Очная форма обучения
22/15/15
22 бюджетных мест
15 платных мест
15 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках