• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

Направление: 38.04.02 Менеджмент

Где читается: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, Москва.

Содержательная структура программы

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» включает несколько блоков дисциплин. Это блоки адаптационных дисциплин; общих дисциплин направления подготовки «Менеджмент»; базовых дисциплин и дисциплин вариативной части.
Адаптационные курсы  введены в учебные планы, чтобы в самом начале обучения по программе учащиеся — выпускники экономических, гуманитарных, технических вузов — смогли получить базовые экономико-менеджериальные знания для более эффективного обучения в магистратуре НИУ ВШЭ.
Цикл общих дисциплин направления подготовки "Менеджмент" обеспечивает фундаментальную подготовку в области менеджмента, соответствующую образовательному стандарту подготовки магистров по данному направлению.
Блок базовых дисциплин и дисциплин вариативной части направлен на изучение современных управленческих концепций, подходов и инструментов в сфере гостиничного и туристического бизнеса, а также российского и мирового опыта их применения. Набор учебных курсов вариативного блока дает возможность студентам выбрать индивидуальную образовательную траекторию в зависимости от их интересов.
На протяжении двух лет обучения по программе формируются научно-исследовательские компетенции учащихся. Это достигается посредством проведения самостоятельных исследований, представления полученных результатов в формате курсовой работы, презентаций проектов, выступлений с докладами на семинарах и конференциях, участия в научно-исследовательском семинаре и написания магистерской диссертации.

Профессорско-преподавательский состав

В реализации программы задействованы ведущие профессора и доценты НИУ ВШЭ О.Н. Балаева, О.И. Зеленова, С.П. Казаков, Н.А. Поротникова, М.Д. Предводителева, К.В. Решетникова, Е.К. Пантелеева и другие.

Кроме того, программа предполагает участие в учебном процессе приглашенных профессоров из ведущих зарубежных вузов, а также практиков из гостиничной индустрии.

Выпускники

Выпускники программы востребованы в независимых отелях и гостиничных сетях, туристических компаниях.

Выпускники, выбирающие научный вектор профессионального развития, поступают в аспирантуру в России или за рубежом.