• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Паспорт программы

Направление
Программу ведет
Языки
RUSENG

Обучение ведётся на русском и английском языках

Специализации
  1. Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии
Вступительные испытания в 2019 году
  1. Конкурсный отбор (портфолио)
  2. Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)
Продолжительность и форма обучения

2 года

Очная
Количество мест в 2019 году

20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2019 году

370 000 руб. в год

в магистратуру ВШЭ

Новости

Научный семинар для абитуриентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

На факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ  завершился ежегодный  трехдневный научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований», в котором принимали участие  потенциальные абитуриенты магистратуры. Научный семинар уже второй год проходит в стенах факультета бизнеса и менеджмента в дни традиционных студенческих каникул, чтобы в нем могли принять участие не только студенты бакалавриата НИУ ВШЭ, но и других вузов России, в том числе и региональных, а также – студенты из стран СНГ.

Успехи Студентов ВШЭ в Лотте Отель Москва

По итогам сотрудничества по программе стажировки с магистерской программой: «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Высшей Школы Экономики, мы постоянно радуемся успехам студентов, а некоторые из ребят теперь являются успешными сотрудниками Лотте Отеля Москва.

Хотите узнать больше про индустрию гостеприимства и туризма?

Тогда вам точно надо принять участие во 2-м студенческом научном семинаре
«Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований».

Традиции надо поддерживать!

Как всегда,  в ноябре в НИУ ВШЭ состоялась Ежегодная международная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования». Традиционно на ней состоялась и секция по гостеприимству и туризму. Среди участников секции были как преподаватели и студенты ВШЭ, так и наши гости из МГУ им. М.В. Ломоносова и других вузов.

Экономика впечатлений в науке: как формируется впечатление от магистерских диссертаций у внешнего рецензента?

Внешняя профессиональная оценка выпускных квалификационных работ - принципиальный элемент реализации образовательной программы,  ориентированной на высокое качество учебного процесса . Почти все диссертации магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" проходят  внешнее рецензирование. В качестве рецензентов выступают преподаватели российских и зарубежных вузов, а также - коллеги из компаний-партнеров магистерской программы.  Что же даёт внешнее рецензирование, рассказывает доктор Екатерина Березина, доцент the University of South Florida Sarasota-Manatee, уже дважды выступавшая в качестве рецензента магистерских диссертаций программы.

Что ждёт наших студентов в новом учебном году? Новые впечатления, конечно!

В новом учебном году мы будем продолжать всё то, что традиционно предлагаем студентам: занятия наших преподавателей, мастер классы коллег из бизнеса, лекции иностранных профессоров, экскурсии в отели, практику в ведущих гостиницах и туристических компаниях, стажировки в Западных вузах! Кроме того, мы решили усиленно развивать внеаудиторную деятельность, которая полезна и интересна студентам. 

Впечатления от «Экономики впечатлений»: как я стала магистром менеджмента после бакалавриата по истории

Рассказывает выпускница магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Полковникова Наталья.

Отчёт по Апрельской конференции!

В 2016 г. вот уже в 17-й раз в ВШЭ прошла Апрельская Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. Огромное количество почетных гостей, ведущих российских и мировых ученых, руководителей крупнейших иностранных компаний, представителей правительства и администрации Президента России, все они собрались для обсуждения проблем развития экономики и общества.

Партнёрство с ТУИ разворачивается!

Студенты 1-го курса приняли участие в 23-й Московской Международной выставке «Путешествия и Туризм» - MITT 2016

Хотите знать все новости нашей специализации? Интересны события в туристический отрасли и гостеприимстве?

Заходите на наши странички в социальных сетях! 

Другие магистерские программы

Управление юридическим бизнесом и правовой службой компании

2 года
Очная форма обучения
20/2
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Международный бизнес

2 года
Очная форма обучения
50/25
50 платных мест
25 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Инновационные технологии управления цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Международный спортивный менеджмент и маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/2
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
35/15/10
35 бюджетных мест
15 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

HR-аналитика

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Цифровая логистика и управление цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление в сфере науки, технологий и инноваций

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Управление в высшем образовании

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
50/10/1
50 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе

2 года
Очная форма обучения
25/10/4
25 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Аналитик деловой разведки

2 года
Очная форма обучения
25
25 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
30/10/6
30 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
40/10/5
40 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках