• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

На программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» прошло мероприятие для абитуриентов, организованное совместно с сообществом Travel Startups

На программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» прошло мероприятие для абитуриентов, организованное совместно с сообществом Travel Startups

В рамках дней открытых дверей магистратуры Высшей школы бизнеса ВШЭ прошло мероприятие для абитуриентов и студентов – Travel Start-up Meet-up, организованное программой «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» совместно с сообществом Travel Startups. Мероприятие модерировали преподаватель программы Леонид Пустов совместно с академическим руководителем программы Сергеем Казаковым. В качестве спикеров на встрече выступали основатели и руководители трёх молодых и уже весьма успешных технологических компаний.

Егор Яковлев, со-основатель платформы izi.TRAVEL, поделился историей развития крупнейшей в мире платформы аудиогидов – от зарождения идеи до попадания в список лидеров рынка через банкротство. Izi.TRAVEL сегодня – это 16 тысяч аудиогидов в 3500 городах 110 стран мира на 70 языках. Егор раскрыл аудитории секрет успешного неуспеха, дал советы по анализу старт-ап проекта, рассказал, как расти за счет других и как зарабатывать на бесплатных возможностях интернета, и поделился многими другими необычными идеями о том, как необходимо развивать свой технологический проект будущим тревел-предпринимателям.

Валерий Бритаус, кофаундер и CBDO Road.Travel, рассказал гостям мероприятия о своём опыте предпринимательства в технологическом тревел-секторе и поделился лайфхаками для интересующихся развитием собственного бизнеса в этой сфере. Road.Travel сегодня – это платформа авторских автомобильных маршрутов (роудтрипов) для самостоятельных путешествий в любой части света. Road.Travel представляет собой новый стандарт маршрутизации и планировщика роудтрипов в различных туристических дестинациях. Стартап основан в России и успешно работает на глобальных рынках. Интеграция решения с операционной системой «умных» автомобилей, управляемых автопилотом, является одним из самых последних и уникальных достижений Road.Travel.

Ник Недельчук, основатель и СЕО платформы Локали, представил свой проект и подробно остановился на вызовах, стоящих перед молодыми предпринимателями, которые стремятся к реализации своих идей в сфере эТуризма. Локали— платформа, с помощью которой путешественники могут найти проверенных местных жителей, которые покажут им свой город или страну — так, будто путешественник приехал в гости к хорошему другу.

Выступления спикеров Travel Start-up Meet-up вызвали большой интерес у гостей мероприятия. Они поделились своими мнениями по поводу карьеры в сфере технологических тревел-стартапов, а также задали спикерам много содержательных вопросов.

В заключительной части мероприятия академический руководитель магистерской программы Сергей Казаков представил программу абитуриентам и ответил на вопросы участников встречи, связанные с поступлением и обучением на программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме».

Сергей Петрович Казаков, академический руководитель программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», доцент

Казаков Сергей Петрович

Сотрудничество с представителями технологической сферы туризма всегда было важным направлением развития нашей программы. Сфера эТуризма представляет собой одну из бурно развивающихся отраслей экономики впечатлений. Она важна для нас и потому, что технологический сектор является крупной карьерной перспективой для выпускников программы дополнительно к традиционным отраслям экономики впечатлений, где востребованы наши студенты. Именно поэтому мы в дальнейшем собираемся укреплять наши связи с технологической сферой с помощью совместных проектных семинаров, стажировок, практики студентов программы в технологических компаниях, гостевых лекций, конференций, круглых столов и других перспективных и инновационных форматов взаимодействия на программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме».